ООО "Биофудлаб"
1 300 000
Питание
Россия
Интернет-магазин
Октябрь 2020
Разработать интернет-магазин, в котором конечный потребитель может найти все линейки продукции и заказать товар с доставкой на дом.
В рамках UX- и UI-подхода наша команда изменила структуру и визуальную составляющую исходного сайта. Кардинально изменилась карточка товара, форма заказа и оплаты. На сайте появился удобный каталог для пользователей смартфонов. Разработали поддомен для оптовиков с понятным и функциональным личный кабинетом.
До редизайна сайта страницы загружались достаточно долго из-за тяжелых картинок, что затрудняло взаимодействие с интерфейсом. По завершении проекта время загрузки сайта заметно сократилось. Путь клиента стал четким и понятным за счет эргономичности и функциональности.
Мы провели аудит юзабилити сайта, и на основе этих данных, потребностей заказчика и его бизнес-задач разработали прототип.
На первом этапе мы утвердили с клиентом вкладки сайта: “Каталог”, “Акции”, “Блог”, “Оптовые цены”, “Сервис” (эта вкладка включает информацию о компании, о доставке и о сотрудничестве с блогерами).
На предшествующем сайте было много “лишней” информации, которая отвлекала аудиторию от покупок. Поэтому мы перенесли все корпоративные разделы в футер сайта, сделав акцент на выборе товаров и оформлении заказа. Упростили процессы выбора и оформления товара.
Вместо разработки специальной мобильной версии сайта мы создали адаптивную верстку под смартфоны и планшеты. Поскольку сайт создан с учетом принципов UX и UI, необходимости разрабатывать дополнительную версию не было. На выходе получился интуитивно понятный интерфейс.
Адаптивная версия для смартфонов была разработана специально под потребности пользователей. Это не стандартный адаптив «для галочки»: в данном случае мы учитывали каждый шаг мобильного взаимодействия.
Кроме того, пользователю было неудобно искать другие вкусы и дополнительную информацию о товаре.
На прежнем сайте карточки товара подразделялись на 3 типа:
- карточка монотовара — это карточка, который можно купить штучно (например, батончик со вкусом малины);
- карточка шоубокса — в такой карточке либо комбинируются в одной коробке разные вкусы одного товара (ассорти) либо представлен товар одного вида с одним вкусом (моновкус);
- карточка набора — наборы содержат разные категории товаров (например, печенье, конфеты, крекеры, батончики).
Команда обновила платформу сайта 1С-Bitrix до подходящей версии. Заказы попадают напрямую в CRM благодаря интеграции. При заказе и других действиях зарегистрированного пользователя активируются цепочки триггерных и транзакционных писем благодаря проведенной интеграции с сервисом еmail-рассылок.
FISHLAB с удовольствием обсудит вашу задачу