FISHLAB
Интернет-магазин снэков с адаптивом Bite.ru
FISHLAB
#Сайт под ключ

Интернет-магазин снэков с адаптивом Bite.ru

326 
FISHLAB
FISHLAB Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Биофудлаб"

Бюджет

1 300 000

Сфера

Питание

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Разработать интернет-магазин, в котором конечный потребитель может найти все линейки продукции и заказать товар с доставкой на дом.

Решение

В рамках UX- и UI-подхода наша команда изменила структуру и визуальную составляющую исходного сайта. Кардинально изменилась карточка товара, форма заказа и оплаты. На сайте появился удобный каталог для пользователей смартфонов. Разработали поддомен для оптовиков с понятным и функциональным личный кабинетом. 

До редизайна сайта страницы загружались достаточно долго из-за тяжелых картинок, что затрудняло взаимодействие с интерфейсом. По завершении проекта время загрузки сайта заметно сократилось. Путь клиента стал четким и понятным за счет эргономичности и функциональности.  

1Проектирование

Мы провели аудит юзабилити сайта, и на основе этих данных, потребностей заказчика и его бизнес-задач разработали прототип.

На первом этапе мы утвердили с клиентом вкладки сайта: “Каталог”, “Акции”, “Блог”, “Оптовые цены”, “Сервис” (эта вкладка включает информацию о компании, о доставке и о сотрудничестве с блогерами).

На предшествующем сайте было много “лишней” информации, которая отвлекала аудиторию от покупок. Поэтому мы перенесли все корпоративные разделы в футер сайта, сделав акцент на выборе товаров и оформлении заказа. Упростили процессы выбора и оформления товара. 

2Адаптив

Вместо разработки специальной мобильной версии сайта мы создали адаптивную верстку под смартфоны и планшеты. Поскольку сайт создан с учетом принципов UX и UI, необходимости разрабатывать дополнительную версию не было. На выходе получился интуитивно понятный интерфейс.

Адаптивная версия для смартфонов была разработана специально под потребности пользователей. Это не стандартный адаптив «для галочки»: в данном случае мы учитывали каждый шаг мобильного взаимодействия. 

3Удобные карточки товара с новым дизайном

Кроме того, пользователю было неудобно искать другие вкусы и дополнительную информацию о товаре.

На прежнем сайте карточки товара подразделялись на 3 типа:

- карточка монотовара — это карточка, который можно купить штучно (например, батончик со вкусом малины);

- карточка шоубокса — в такой карточке либо комбинируются в одной коробке разные вкусы одного товара (ассорти) либо представлен товар одного вида с одним вкусом (моновкус);

- карточка набора — наборы содержат разные категории товаров (например, печенье, конфеты, крекеры, батончики).  

4Интеграция с CRM и сервисом рассылок

Команда обновила платформу сайта 1С-Bitrix до подходящей версии. Заказы попадают напрямую в CRM благодаря интеграции. При заказе и других действиях зарегистрированного пользователя активируются цепочки триггерных и транзакционных писем благодаря проведенной интеграции с сервисом еmail-рассылок.  

Результат

Создан интернет-магазин с улучшенным поиском и каталогом товара, обновленным дизайном карточки товара, понятной формой авторизации и заказа, а также доставки.

Разработана адаптивная версия. Создан поддомен для оптовиков с личным кабинетом. Сайт интегрирован с CRM и сервисом рассылок. 

https://bite.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FISHLAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку