Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Факт»
Интернет-магазин Стройландия
«Факт»
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Интернет-магазин Стройландия

208 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО «Строй Сити Трейд»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июль 2016

Задача

Перевести сайт с самописной системы на платформенное решение 1С-Битрикс, обеспечить отказоустойчивость и привести ресурс в соответствие с современными требованиями. При этом у проекта была высокая срочность — 4 месяца на работы.  

Решение

Компания обслуживает более 3 млн покупателей ежегодно. Необходимо, чтобы сайт работал бесперебойно и справлялся с большим потоком пользователей. Также для современных клиентов, как розничных, так и оптовых, важен отзывчивый интерфейс и набор инструментов, которые позволяют быстро закрыть задачу.  

Старый сайт заказчика с трудом справлялся с каталогом в 30 000 товаров. Новый работает без сбоев даже с бо́льшим объемом данных (при 60 000 тестовых). Это касается и нагрузки со стороны пользователей. Теперь ресурс выдерживает как плановые 10 000 пользователей в сутки, так и пиковые — в 3 раза больше.

Функционал сайта включает:

1. Умный и отказоустойчивый поиск с использованием движка Elasticsearch. Чтобы найти необходимый товар, пользователь тратит секунды. Движок можно масштабировать, распределяя на несколько серверов, а индексация происходит в режиме реального времени.

2. Продуманную систему фильтрации. Порядок фильтров в категории можно менять, показывая значимые для группы фильтры выше остальных. Организован сбор статистики использования фильтров. Все значения отсортированы по алфавиту.

3. Геозависимый каталог. Теперь легко продавать одинаковые позиции по разным ценам в разных регионах с учетом их наличия в конкретном городе, а также применять к ним многообразные статусы (новинка, распродажа), которые также являются геозависимыми. 

4. Карточки товаров с блоками upsell-подсказок. Это помогает клиенту купить всё и сразу, а компании увеличить средний чек заказа на сайте. 

5. Бонусный баланс по клубным картам в режиме real-time (с учетом оффлайн- и онлайн-заказов). С помощью бонусного счета можно частично оплачивать заказ. Функция реализована с использованием механизма внутреннего счета «1С-Битрикс».

6. Маркетинговые инструменты. Интернет-магазин предоставляет пользователю исчерпывающую информацию о действующих онлайн- и офлайн-акциях в конкретном регионе, покупатель может выбрать и приобрести акционный товар со скидкой или специальными условиями. 

Результат

Всего через 3,5 месяца с момента начала работ заказчик получил новый сайт, который соответствует высоким требованиям современного E-commerce. Сейчас в каталоге 39 000 товарных позиций, и количество постоянно увеличивается. Пиковые нагрузки в 30 000 посетителей в сутки сайт также преодолел и подтвердил заявленный уровень отказоустойчивости.

https://stroylandiya.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку