Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
R52.RU
Интернет-магазин стройтоваров
R52.RU
#SEO под ключ

Интернет-магазин стройтоваров

138 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Интернет-магазин стройтоваров
Клиент

Компания «ПетроКомплект»

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2020

Задача

О клиенте.

Компания «ПетроКомплект» – ведущий поставщик строительных материалов, крепежа, комплектующих для инструмента и средств защиты на Северо – Западе РФ. Работает с 2004 года. В конце 2018 года сайт компании stroy-krep.ru прошел модернизацию, и был запущен новый полноценный интернет-магазин, ориентированный на строительные и производственные компании, в основном, из Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Задачи.

- Провести поисковую оптимизацию нового интернет-магазина компании «ПетроКомплект»

- Вывести в ТОП поисковых систем максимальное количество коммерчески значимых для клиента запросов

- Основной акцент сделать на привлечении оптовых покупателей и юридических лиц

- Осуществить SEO-продвижение по региону Санкт-Петербург

- Получить устойчивый поток покупателей из органического поиска

- Бюджет продвижения не должен превышать 45 000 рублей в месяц

Решение

1Анализ конкурентов

Судя по поисковой выдаче сразу было понятно, что основные конкуренты сайта stroy-krep.ru — это крупные интернет-магазины строительных материалов, работающие не только на территории Санкт-Петербурга, но и по всей РФ. Большинство сайтов в ТОПе — не агрегаторы, а коммерческие сайты, что позволяет говорить о возможности получения хороших результатов от SEO.

Для выработки дальнейшей стратегии продвижения все лидеры поиска были проанализированы по следующим критериям:

 — количество проиндексированных страниц в П С Яндекс и Гугл;

 — возраст сайта и домена;

 — наличие и объем SEO-текстов на страницах категорий;

 — наличие тегирования;

 — видимость сайта в ПС;

 — ссылочный профиль и анкоры;

 — размер листинга;

 — наличие призывов к действию на листинге: «купить», «заказать», «в корзину» и т. д.;

 — наличие призывов к действию в «карточке товара».

2Сбор и кластеризация семантического ядра

Работы с семантическим ядром сайта проводились поэтапно, начались с первого дня проекта и продолжаются на постоянной основе.

В базовом ядре, собранном для первоначальной оптимизации всего сайта было порядка 500 ключей, в основном это были запросы с вхождением слов «поставщик», «оптом», «опт», сделано это было для исключения потока нецелевых розничных клиентов и во избежание роста процента отказов.

Дальнейшее расширение семантика происходило за счёт:

 — добавления сокращений, сленговые выражений и синонимов, (например, «хомут — стяжка», «лента волнистая перфорированная — лента ЛВП» и т. д.),

 — учёта написания моделей товаров на латинице и кириллице («болты din 603 — болты дин 603»),

 — анализа ассоциативных запросов (правая колонка Яндекс Wordstat).

По всем дополнительным запросам проводился автоматический анализ выдачи, на основании которого принимается решение о возможности добавления каждого конкретного запроса в ядро.

К октябрю 2019 г. общее число запросов в семантическом ядре увеличено до 1268, в ноябре их количество составило 1607.

Работы с семантическим ядром активно продолжаются.

3Технические работы

- Проведена настройка файла robots.txt

- Проведена настройка технических редиректов

- Устранены дубли мета-тегов

- Внедрено тегирование

- Проведена проверка и исправлены ошибки файла sitemap.xml

- Произведена настройка автогенерации мета-тегов с помощью масок.

- Удалены дубли статей

- Произведена настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Внедрена микроразметка листинга, контактов, товаров, хлебных крошек. Это создало оптимальные условия для работы поисковых роботов по структурированию информации на сайте и выдаче пользователю более полного результата.

По результатам коммерческого аудита добавлены:

— страница с реквизитами компании,

— файл YML в Яндекс. Вебмастер,

— онлайн-чат для оперативных ответов на вопросы клиентов.

4Внешняя оптимизация

Разработана стратегия внешней оптимизации. Составлен план работ на 6 месяцев. Для закупки ссылок выбраны только тематические и качественные площадки. Работы по наращиванию ссылочной массы начаты со второго месяца продвижения и проводятся постепенно и аккуратно во избежание санкций со стороны ПС.

Результат

ЗАПРОСЫ

За период с сентября 2019 г. по январь 2020 г. выведено в ТОП 452 запроса. И если на момент начала продвижения посетители приходили в основном по витальным запросам, то сейчас 70% - это коммерческие запросы, ориентированные на оптовых покупателей.

ТРАФИК

Трафик из ПС увеличился с 369 до 1213 визитов в месяц и продолжает расти.

ЗАКАЗЫ

Показатель оформленных заказов на сайте также растет несмотря на то, что зима в сфере строительства - это период спада спроса на товары и услуги.

https://stroy-krep.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку