Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Блэнси
Интернет-магазин товаров для освещения СветДекор
Блэнси
#Сайт под ключ

Интернет-магазин товаров для освещения СветДекор

25 
Блэнси
Блэнси Россия, Долгопрудный
Поделиться:
Интернет-магазин товаров для освещения СветДекор
Клиент

СветДекор

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Декабрь 2024

Задача

СветДекор – интернет-магазинов товаров для дома, на котором собрано все для комфортного поиска и приобретения освещения, мебели, декора и предметов интерьера на любой вкус.

Клиент принял решение вывести бизнес на новый уровень – в собственный интернет-магазин. Перед нами стояла амбициозная цель с нуля запустить сайт, в котором оформить заказ будет так же легко, как в маркетплейсах.

Решение

Для создания этого сайта наши специалисты проанализировали крупнейшие сайты Рунета и нашли баланс между красивым дизайном, удобным интерфейсом и скоростью работы интернет-магазина.

Каждый из этапов работы и наши решения мы опишем ниже.

1Айдентика

Название «СветДекор» ассоциируется со светом, уютом и домашним теплом, вместе с тем оставляет пространство для будущего расширения бизнеса на другие категории товаров. Одновременно с этим клиенту хотелось подчеркнуть элегантность продаваемых товаров. Мы разработали символ, который органично сочетает в себе эти ассоциации – это контурный силуэт бабочки, который олицетворяет лёгкость, преобразование и красоту, а пересечение линий внутри бабочки образует дом, напоминая о главной роли нашего бренда.

Выбор зеленого и фиолетового цветов для палитры бренда стал сознательным шагом в сторону отстройки от конкурентов, использующих желтые и оранжевые оттенки для позиционирования товаров для освещения и строительства. Фирменные цвета создают гармоничный и спокойный образ, который привлекает покупателей, ищущих более утонченные решения. Именно этот визуальный стиль лёг в основу бренда и интернет-магазина.

2Анализ рынка и лучших решений

Нашей задачей было не просто разработать интернет-магазин, а сделать так, чтобы он пользовался популярностью у покупателей, привыкших к маркетплейсам.

Для этого мы провели исследование более 30 площадок: крупнейших маркетплейсов, банковских приложений, интернет-магазинов в сфере ремонта и строительства, а также сервисов конкурентов и зарубежных площадок. Заинтересовавшие решения протестировали на фокус-группе и выбрали наиболее эффективные инструменты, показавшие лучшую конверсию.

3Дизайн с опорой на лучшие практики

Фишки, которые мы выявили в ходе анализа рынка, легли в основу дизайна сайта. Интерфейс корзины мы сделали по примеру этого раздела на популярном маркетплейсе, а в карточке товаров собрали лучшие решения от двух других площадок: перелистывание фото при наведении курсора, возможность выбора цвета и другой вариации модели, фиксация кнопки «в корзину» для повышения конверсии. При выборе товаров для ремонта покупателям очень важны размеры, поэтому длина и высота товара выводятся сразу в превью карточки.

Отдельное внимание уделили мобильной версии сайта: учитывая размеры современных телефонов, мы переместили меню в нижнюю часть сайта, как это реализовано в банковских приложениях и маркетплейсах — чтобы пользователю было удобнее нажимать на важные кнопки.

4Облегчили покупателю выбор товара

Разработали и внедрили две полезные функции выбора товара:

Инструмент «Сравнение» позволяет покупателям быстро сравнивать интересующие товары – сразу по всем параметрам или только по интересующим. Данные для сравнения подтягиваются автоматически из карточки товаров.

Инструмент «Коллекция» подсказывает покупателю, какие еще товары идут в одной линейке с выбранным им предметом освещения. Так пользователь может сразу заказать идеально сочетающиеся предметы освещения для всей квартиры и разных задач.

5Настроили инструменты коммуникации

При заказе на маркеплейсах у пользователей практически нет возможностей оперативно проконсультироваться с продавцом. В интернет-магазине «СветДекор» мы учли различные способы обратной связи, которые могут быть удобны клиенту: Телефон – можно позвонить самому или заказать обратный звонок; Быстрый переход в Whatsapp для тех, кто предпочитает мессенджеры; Чат — внедрили чат-бот Jivo с возможностью общения прямо на сайте или перехода удобный мессенджер.

6Запустили сайт и настроили необходимые интеграции

- Сайт «СветДекор» мы запустили на платформе «1С:Битрикс» – она обеспечивает хорошую производительность и скорость даже при высокой нагрузке на сайт и обладает защитой от DDoS-атак.

- Провели функциональное и нагрузочное тестирование сайта — убедились, что все процессы работают верно, а сайт выдержит большой наплыв посетителей во время распродаж.

- Настроили интеграцию заказов с системой с системой «1С» клиента — это позволило автоматизировать обработку заказов и снизить нагрузку на менеджеров «СветДекор».

- Настроили интеграцию с сервисом Юmoney для быстрой и удобной оплаты заказов.

Результат

Сайт «СветДекор» запущен и уже принимает заказы. Специалисты «СветДекор» получили возможность консультировать клиентов перед покупкой и предлагать смежные товары, что повысило средний чек покупки, увеличило количество товаров в заказе и снизило процент возвратов.

Мы продолжаем работу со «СветДекор» по развитию сервиса. В будущем у магазина появится личный кабинет для физических лиц и бизнеса, а также программа лояльности со специальной скидкой для каждого клиента.

https://svetdecor.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Блэнси с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку