СветДекор
Строительство и ремонт
Россия
Интернет-магазин
Декабрь 2024
СветДекор – интернет-магазинов товаров для дома, на котором собрано все для комфортного поиска и приобретения освещения, мебели, декора и предметов интерьера на любой вкус.
Клиент принял решение вывести бизнес на новый уровень – в собственный интернет-магазин. Перед нами стояла амбициозная цель с нуля запустить сайт, в котором оформить заказ будет так же легко, как в маркетплейсах.
Для создания этого сайта наши специалисты проанализировали крупнейшие сайты Рунета и нашли баланс между красивым дизайном, удобным интерфейсом и скоростью работы интернет-магазина.
Каждый из этапов работы и наши решения мы опишем ниже.
Название «СветДекор» ассоциируется со светом, уютом и домашним теплом, вместе с тем оставляет пространство для будущего расширения бизнеса на другие категории товаров. Одновременно с этим клиенту хотелось подчеркнуть элегантность продаваемых товаров. Мы разработали символ, который органично сочетает в себе эти ассоциации – это контурный силуэт бабочки, который олицетворяет лёгкость, преобразование и красоту, а пересечение линий внутри бабочки образует дом, напоминая о главной роли нашего бренда.
Выбор зеленого и фиолетового цветов для палитры бренда стал сознательным шагом в сторону отстройки от конкурентов, использующих желтые и оранжевые оттенки для позиционирования товаров для освещения и строительства. Фирменные цвета создают гармоничный и спокойный образ, который привлекает покупателей, ищущих более утонченные решения. Именно этот визуальный стиль лёг в основу бренда и интернет-магазина.
Нашей задачей было не просто разработать интернет-магазин, а сделать так, чтобы он пользовался популярностью у покупателей, привыкших к маркетплейсам.
Для этого мы провели исследование более 30 площадок: крупнейших маркетплейсов, банковских приложений, интернет-магазинов в сфере ремонта и строительства, а также сервисов конкурентов и зарубежных площадок. Заинтересовавшие решения протестировали на фокус-группе и выбрали наиболее эффективные инструменты, показавшие лучшую конверсию.
Фишки, которые мы выявили в ходе анализа рынка, легли в основу дизайна сайта. Интерфейс корзины мы сделали по примеру этого раздела на популярном маркетплейсе, а в карточке товаров собрали лучшие решения от двух других площадок: перелистывание фото при наведении курсора, возможность выбора цвета и другой вариации модели, фиксация кнопки «в корзину» для повышения конверсии. При выборе товаров для ремонта покупателям очень важны размеры, поэтому длина и высота товара выводятся сразу в превью карточки.
Отдельное внимание уделили мобильной версии сайта: учитывая размеры современных телефонов, мы переместили меню в нижнюю часть сайта, как это реализовано в банковских приложениях и маркетплейсах — чтобы пользователю было удобнее нажимать на важные кнопки.
Разработали и внедрили две полезные функции выбора товара:
Инструмент «Сравнение» позволяет покупателям быстро сравнивать интересующие товары – сразу по всем параметрам или только по интересующим. Данные для сравнения подтягиваются автоматически из карточки товаров.
Инструмент «Коллекция» подсказывает покупателю, какие еще товары идут в одной линейке с выбранным им предметом освещения. Так пользователь может сразу заказать идеально сочетающиеся предметы освещения для всей квартиры и разных задач.
- Сайт «СветДекор» мы запустили на платформе «1С:Битрикс» – она обеспечивает хорошую производительность и скорость даже при высокой нагрузке на сайт и обладает защитой от DDoS-атак.
- Провели функциональное и нагрузочное тестирование сайта — убедились, что все процессы работают верно, а сайт выдержит большой наплыв посетителей во время распродаж.
- Настроили интеграцию заказов с системой с системой «1С» клиента — это позволило автоматизировать обработку заказов и снизить нагрузку на менеджеров «СветДекор».
- Настроили интеграцию с сервисом Юmoney для быстрой и удобной оплаты заказов.
Сайт «СветДекор» запущен и уже принимает заказы. Специалисты «СветДекор» получили возможность консультировать клиентов перед покупкой и предлагать смежные товары, что повысило средний чек покупки, увеличило количество товаров в заказе и снизило процент возвратов.
Мы продолжаем работу со «СветДекор» по развитию сервиса. В будущем у магазина появится личный кабинет для физических лиц и бизнеса, а также программа лояльности со специальной скидкой для каждого клиента.
Блэнси с удовольствием обсудит вашу задачу