Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R52.RU
Интернет-магазин товаров из Перу
R52.RU
#Сайт под ключ

Интернет-магазин товаров из Перу

190 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Интернет-магазин товаров из Перу
Клиент

Amazonia Food

Сфера

Потребительские товары

Регион

Перу, Iquitos

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Апрель 2020

Задача

Amazonia – мультиязычный интернет-магазин эко-продуктов, произведенных в Амазонии: еда, одежда, косметика, предметы декора. Магазин продаёт и доставляет товары по всему миру.

Команда проекта много путешествует по Перу, Бразилии, Колумбии и др. странам, собирает истории туземцев, которые сохранили свой традиционный уклад жизни. Рассказывать истории этих людей всему миру – идеологическая миссия компании.

Что было

Заказчик пытался создать магазин с разными разработчиками из России и Перу. Однако ему никак не удавалось добиться главного: визуальная часть не отражала всей идеологии и атмосферы проекта.

Получался либо стандартный и скучный интернет-магазин, либо перегруженный визуальными образами сайт-каталог.

В первом случае сайт не отражал экзотики и колорита Амазонии и никак не выделялся среди конкурентов.

Во втором - яркие картинки и образы отвлекали внимание пользователя от покупки и нарушали взаимодействие с ним.

Задача проекта

Необходимо создать интернет-магазин, который должен отвечать следующим требованиям:

1. Лёгкий и понятный интерфейс.

2. Простота покупки.

3. Визуальный стиль должен быть понятен людям с разным культурным кодом.

4. Дизайн и структура должны подчеркивать главную идею проекта – рассказывать миру об истории, традициях, укладе жизни коренных жителей и хрупкости экосистемы Амазонии.

5. На первом этапе должны быть версии на английском и испанском языках. Предусмотреть возможность увеличения количества языковых версий.

Решение

Представляем вам интернет-магазин аутентичных товаров из Перу. Удобный интерфейс и эмоциональный дизайн сделают вашу покупку увлекательным путешествием в бескрайний мир Амазонии.

1Прототипирование

2Поиск стиля

Самое интересное! На основе прототипа начинаем собирать визуальный образ проекта.

Мы пересмотрели тонны изображений на стоках, прочитали кучу статей про то, как живут и выглядят аборигены Южной Америки,

научились отличать африканские узоры от амазонских. Слушали истории из путешествий команды клиента. Всё это собралось

в единую стилистику.

3Типографика и основные цвета

Основные цвета – это традиционные краски амазонских орнаментов – черный и красный; плюс акцентные цвета – жёлтый и зелёный – также привычные для Южной Америки.

Шрифт - простой гротеск в двух начертаниях. Bold – для заголовков и акцентных текстов, и light – для набора.

Гарнитура шрифта поддерживает несколько языковых семейств, что нам необходимо для разных версий сайта.

На основе национальных орнаментов мы нарисовали несколько фирменных узоров, которые будем использовать на всём сайте в заголовках и иллюстрациях.

4Главная страница

Мы рассказываем пользователю обо всех особенностях магазина: выводим категории товаров, показываем самые популярные и акционные позиции, рассказываем о философии компании.

5Оформление заказа

Купить очень просто. Всего пара шагов: положил товар в корзину, заполнил форму заказа, отправил и всё, заказ в пути. На каждом из шагов можно редактировать свои покупки, добавив или убрав позиции.

6Карточки товара

Мы разработали два шаблона. Первый для большей части товаров, с описанием, характеристиками и отзывами. Второй для товаров, которые будут продаваться через контекстную рекламу. К этому варианту можно добавлять видео, инфографику, дополнительные фото и описание.

7Внутренние страницы

8Личный кабинет

В личном кабинете пользователь может добавлять товары в избранное, отслеживать заказы, повторять покупки из архива. Сохранённые личные данные упрощают процесс оформления заказа.

9Истории Амазонии

Для этого раздела мы предусмотрели полноценный функционал блога. Историями можно делиться в соцсетях, сохранять понравившиеся, перемещаться от одной истории к другой.

10Адаптивная версия

Разумеется, мы сделали так, что оформить заказ удобно не только с ПК, но и с мобильных устройств. Полностью сохранили функционал личного кабинета и оформления заказов, оптимизировав всё для мобильного трафика.

Результат

В результате, разработанный сайт получился не только функциональным, но и ярким

https://amazoniafood.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку