Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Факт»
Интернет-магазин Валта
«Факт»
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Интернет-магазин Валта

189 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
Интернет-магазин Валта
Клиент

АО «Валта Петс Продактс»

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Февраль 2021

Задача

«Валта» — лидер российской зооиндустрии. С 1996 года компания поставляет в Россию корма, витамины, косметику, аксессуары и товары для груминга ведущих мировых брендов.

ЗАДАЧИ: 1. Создание личного кабинета с адаптированным для разных типов пользователей процессом заказа и кастомизацией разделов. 2. Переработка структуры сайта с учетом специфики отрасли и потребностей клиентов. 3. Разработка удобного B2B-каталога с классификатором и контентными отличиями для ключевых типов пользователей. 4. Создание нового дизайна в соответствии с брендбуком компании «Валта». 5. Переработка раздела для онлайн-обучения партнеров

Решение

Общие

- Провели предпроектный анализ сферы заказчика: проработали и отрисовали в формате схем ключевые бизнес-процессы, подготовили техническое задание, в том числе описание интеграций

- Обновили дизайн сайта с учетом предпроектной аналитики и концепции компании

Каталог

- Разработали каталог с учетом бизнес-процессов заказчика

- Настроили порядок вывода разделов под конкретные типы посетителей

- Дополнили виды фильтрации с учетом специфики бизнеса заказчика

- Добавили возможность для клиента самостоятельно сформировать список товаров на основе прайс-листа формате XLSX и загрузить на сайт

- Разработали cross-sale и upsell блоки в карточке товара

Порядок вывода разделов в каталоге также, как и вид личного кабинета, отличается у разных пользователей. Например, для тех, кто не авторизовался, в каталоге указываются розничные цены, для авторизованных — индивидуальные. Также в зависимости от типа клиента меняется порядок вывода товаров.

Прошлый сайт компании «Валта» предполагал 4 вида фильтрации для всех товаров: бренды, питомцы, категория и цена. Новая версия имеет более широкие возможности. Фильтры зависят от свойств товаров в разделе. Например, выбирая корм, пользователь может указать особенности здоровья питомца, его возраст, а также какой вкус предпочитает любимец. При этом свойства «Бренд», «Вид животного», «Размер животного» всегда выводятся в начале списка фильтра.

Оформить заказ клиент может не только привычным способом — через добавление в корзину. Мы сделали возможность скачать прайс-лист в формате XLS. Для неавторизованных пользователей — с розничными ценами, для авторизованных — с индивидуальными. В документе пользователь может самостоятельно проставить в соответствующем поле количество товаров. После прайс-лист клиент загружает обратно на сайт, и ему открывается страница со списком выбранных товаров. Список можно редактировать и добавлять в корзину.

Личный кабинет пользователя

1. Разработали личный кабинет с разным функционалом для нескольких видов авторизованных пользователей. В зависимости от принадлежности к группе появляются дополнительные возможности (реферальная программа, программа лояльности)

2. Проработали систему начисления и списания баллов для программы лояльности

3. Улучшили и сделали удобнее интерфейс для обучения клиентов «Академия зообизнеса»

4. Настроили возможность выгрузки истории заказов с учетом продаж через офлайн-канал

Главная особенность этого проекта состоит в том, что клиенты компании «Валта» — это как частные, так и юридические лица с разными потребностями и возможностями. Продукцию в розничном порядке могут покупать заводчики или грумеры, при этом большие оптовые партии заказывают, например, ветклиники. Для каждого типа пользователя на сайте есть функциональные, визуальные и контентные отличия. В самомом общем виде деление идет на физических и юридических лиц. У второй группы есть также разделение на роли: администратор, менеджер или неподтвержденный администратором.

Результат

Заказчик получил современный сайт для работы как с B2B-сектором, так и с частными клиентами. Особое внимание мы уделили кастомизации личного кабинета для разных типов пользователей. Теперь выбирать товары, делать заказы, отслеживать историю покупок стало удобнее.

https://valta.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку