АО «Валта Петс Продактс»
Торговля
Россия
Интернет-магазин
Февраль 2021
«Валта» — лидер российской зооиндустрии. С 1996 года компания поставляет в Россию корма, витамины, косметику, аксессуары и товары для груминга ведущих мировых брендов.
ЗАДАЧИ: 1. Создание личного кабинета с адаптированным для разных типов пользователей процессом заказа и кастомизацией разделов. 2. Переработка структуры сайта с учетом специфики отрасли и потребностей клиентов. 3. Разработка удобного B2B-каталога с классификатором и контентными отличиями для ключевых типов пользователей. 4. Создание нового дизайна в соответствии с брендбуком компании «Валта». 5. Переработка раздела для онлайн-обучения партнеров
Общие
- Провели предпроектный анализ сферы заказчика: проработали и отрисовали в формате схем ключевые бизнес-процессы, подготовили техническое задание, в том числе описание интеграций
- Обновили дизайн сайта с учетом предпроектной аналитики и концепции компании
Каталог
- Разработали каталог с учетом бизнес-процессов заказчика
- Настроили порядок вывода разделов под конкретные типы посетителей
- Дополнили виды фильтрации с учетом специфики бизнеса заказчика
- Добавили возможность для клиента самостоятельно сформировать список товаров на основе прайс-листа формате XLSX и загрузить на сайт
- Разработали cross-sale и upsell блоки в карточке товара
Порядок вывода разделов в каталоге также, как и вид личного кабинета, отличается у разных пользователей. Например, для тех, кто не авторизовался, в каталоге указываются розничные цены, для авторизованных — индивидуальные. Также в зависимости от типа клиента меняется порядок вывода товаров.
Прошлый сайт компании «Валта» предполагал 4 вида фильтрации для всех товаров: бренды, питомцы, категория и цена. Новая версия имеет более широкие возможности. Фильтры зависят от свойств товаров в разделе. Например, выбирая корм, пользователь может указать особенности здоровья питомца, его возраст, а также какой вкус предпочитает любимец. При этом свойства «Бренд», «Вид животного», «Размер животного» всегда выводятся в начале списка фильтра.
Оформить заказ клиент может не только привычным способом — через добавление в корзину. Мы сделали возможность скачать прайс-лист в формате XLS. Для неавторизованных пользователей — с розничными ценами, для авторизованных — с индивидуальными. В документе пользователь может самостоятельно проставить в соответствующем поле количество товаров. После прайс-лист клиент загружает обратно на сайт, и ему открывается страница со списком выбранных товаров. Список можно редактировать и добавлять в корзину.
Личный кабинет пользователя
1. Разработали личный кабинет с разным функционалом для нескольких видов авторизованных пользователей. В зависимости от принадлежности к группе появляются дополнительные возможности (реферальная программа, программа лояльности)
2. Проработали систему начисления и списания баллов для программы лояльности
3. Улучшили и сделали удобнее интерфейс для обучения клиентов «Академия зообизнеса»
4. Настроили возможность выгрузки истории заказов с учетом продаж через офлайн-канал
Главная особенность этого проекта состоит в том, что клиенты компании «Валта» — это как частные, так и юридические лица с разными потребностями и возможностями. Продукцию в розничном порядке могут покупать заводчики или грумеры, при этом большие оптовые партии заказывают, например, ветклиники. Для каждого типа пользователя на сайте есть функциональные, визуальные и контентные отличия. В самомом общем виде деление идет на физических и юридических лиц. У второй группы есть также разделение на роли: администратор, менеджер или неподтвержденный администратором.
«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу