Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Promarketing.tech
Интернет-магазин "Ведьмино счастье"
Promarketing.tech
#Контекстная реклама

Интернет-магазин "Ведьмино счастье"

133 
Promarketing.tech
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться:
Интернет-магазин "Ведьмино счастье"
Клиент

Ирина Агафонова

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2022

Задача

Увеличение объёма онлайн продаж

Решение

Расширение семантического ядра, проработка и масштабирование контекстной рекламы в Яндекс Директ.

1разработка рекламной воронки

Разработали детальную стратегию по контекстной рекламе в Яндекс Директ для интернет-магазина "Ведьмино счастье", опираясь на исследование аудитории и конкурентную среду в сегменте товаров для магии и гаданий.

2анализ конкурентов

на основе анализа конкурентов, выделили ключевые фразы, которые используют конкуренты, вычленили лид-магниты, которые работают у конкурентов

3сбор семантического ядра

Были проведены ключевые исследования запросов, выявлены наиболее востребованные ключевые слова и фразы, которые потенциально могли бы привлечь целевую аудиторию интернет-магазина.

На основе этих данных были созданы целенаправленные рекламные кампании с использованием актуальных ключевых слов и фраз, нацеленных на привлечение пользователей, заинтересованных в товарах для магии и гаданий.

4создание и запуск рекламы в YandexDirekt

Для повышения эффективности кампаний были разработаны привлекательные тексты объявлений, отражающие уникальность и преимущества товаров магазина. Сделали акцент на Поисковую кампанию, так как бренд уже известный взяли брендовые запросы и общие (например: магазин магии, магазин для магии, магазин для гаданий, магазин карт таро и тд) и все кампании связанные с товарами: Смарт-баннеры, товарная галерея, динамические объявления.

5оптимизация и проработка рекламных кампаний

Постоянный мониторинг и анализ результатов позволил оптимизировать рекламные кампании, корректируя ставки, подбирая наиболее эффективные ключевые слова и адаптируя стратегию в соответствии с изменениями в рыночной среде. Выявили, что товарные кампании работают лучше и дают больше конверсий по минимальной цене, поэтому перевели основной акцент на них, а поисковые сделали с оплатой за конверсии.

Результат

Благодаря комплексному подходу к контекстной рекламе в Яндекс Директ удалось значительно увеличить трафик на сайт интернет-магазина "Ведьмино счастье" и повысить его конверсию, что привело к увеличению продаж и укреплению позиций на рынке товаров для магии и гаданий.

Результаты проекта Ведьмино счастье:

x2.3 раза увеличили трафик на сайт

x1.6 раза  снизили цену клиента

+45% увеличили конверсию в продажу

https://happywitch.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку