Дип 54
150 000
Мебель и интерьер
Россия, Новосибирск
Интернет-магазин
Март 2020
Сайт заказчика был разработан в 2016 году и на данный момент считался устаревшим, дизайн не соответствовал современным тенденциям.
Было необходимо обновить устаревший дизайн сайта.
Заточить интернет-магазин именно под продажу дверей, добавить соответствующий функционал.

Первым делом, мы перенесли сайт со всем контентом на современное готовое решение на 1С-Битрикс и настроили его под заказчика. Далее мы приступили к доработке фильтра товаров и полной переработке страницы товара.
Заказчик озвучил следующую проблему: в фильтре дверей может оказаться большое количество схожих по виду, но отличных по названию цветов, например: Белый вельвет, белое дерево, белая лиственница, белый сатинат.
Было принято решение - объединить схожие цвета в фильтре в группы цветов, например, в группу “Белый”. Но сами отличные названия цветов в товарах оставить. Таким образом количество цветов в фильтре значительно сократиться, а пользователям будет удобно по одной группе цветов “Белый” найти все схожие цвета дверей

Страница товара
Был доработан дизайн страницы товара. Дизайн направлен на решение следующих задач:
- Показать пользователю, как формируется стоимость на дверь. Ведь стоимостью двери является не только полотно, но и доставка, установка, а также все необходимые для установки комплектующие
- Удержать пользователя на странице товара, описывая и рассказывая о свойствах, материалах и производстве двери.
- Показать пользователю надежность и экспертность компании.
- Сделать страницу товара более удобную и понятную пользователю. Подтолкнуть пользователя оставить свои контактные данные.
Для решения этих задач были добавлены следующие элементы и блоки:
- Преимущества компании, кнопки для форм обратной связи для пользователей, поясняющие подсказки для пользователей
- Информационные блоки
- А также блок с комплектующими
Комплектующие
Мы разработали функционал, который позволяет прикреплять к товару двери дополнительные комплектующие (наличники, ручки, замки и прочее).
При выборе комплектующих пользователем происходит:
1. Увеличение общей суммы покупки на величину цены комплектующего, чтобы показать пользователю итоговую сумму товара.
2. На схематичном рисунке двери закрашивается та часть комплектующего, которую выбрал пользователь. Необходимо это для того, чтобы показать пользователю, что дверь состоит не только из полотна, но и из дополнительных элементов, с которыми пользователь может ознакомиться как на схематичном рисунке, так и в подсказках.