METRO Cash & Carry
Электронная коммерция
Россия
Интернет-магазин
Май 2024
METRO Cash & Carry — немецкая сеть магазинов, четвертая по величине в мире, специализируется на мелкооптовой торговле. Входит в группу компаний Metro Group. В России представлено 90 торговых центров в 50 регионах.
У сети есть собственные торговые марки, а также категории товаров, на которых компания хотела сделать акцент: чайно-кофейные товары, продукты и техника для здорового питания, продукты национальных кухонь. Все эти товары нужны ресторанам, отелям, кафе и кофейням, предприятиям. Поэтому METRO Cash&Carry захотел сделать отдельные интернет-магазины под разную продукцию. Так клиенты получают упорядоченные каталоги и не отвлекаются на товары из других категорий. Кроме того, трафик будет делиться между платформами, что позволит лучше понимать поведение и потребности того или иного сегмента клиентов. Увеличение продаж собственных брендов и товаров METRO C&C: METRO Chef и METRO Rioba. Продвижение сезонных продуктов: METRO Icecream. Привлечение внимания к определенным категориям продуктов: METRO Asia, METRO Italy, METRO Healthy.
В наши задачи входило:
- Разработать интернет-магазины для продуктов собственных брендов METRO и других товаров;
- Сделать страницы визуально привлекательными для пользователей. Дизайн не должен повторять интерфейсы основного сайта, сохраняя при этом детали общей стилистики;
- Продумать интерфейсы пользовательской корзины с учетом особенностей категории клиента.
Каталог
В каталоге мы отказались от раскрывающегося меню в пользу фиксированного меню-слайдера для проектов METRO Asia, Italia, Icecream и Health. Это удобнее для пользователя: есть наглядная разбивка по категориям с картинками.

Карточки товаров
В случае с карточками товаров мы решили не перегибать с креативом и сделали понятный и чистый дизайн с описанием: цена, количество, характеристики товара. Структура карточки одна и та же для всех проектов, отличается лишь цветовая гамма. Это позволило нам сэкономить время на этапе дизайна и наглядно показать товары каталога. Мы стараемся не перегружать страницы лишней информацией, чем часто грешат интернет-магазины

В таких проектах нельзя было обойтись без постоянного обновления информации о наличии товаров. Поэтому интернет-магазины интегрированы с основным сайтом METRO: отсюда по API мы каждые 5 минут получаем актуальные данные для каталога. Внутри карточки товара — описание, информация по наличию и возможность добавить в корзину необходимое количество продукции. Все просто и понятно.
Metro Chef
Это информационный портал о товарах, которые продаются в магазинах сети под собственным брендом Metro. Есть главная страница со списком разных категорий продуктов. Можно перейти во внутренние разделы, ознакомиться с продукцией, отсортировать ее по фильтрам.
- Разработали 7 интернет-магазинов для продукции METRO C&C;
- Продумали и реализовали современный дизайн;
- Провели все необходимые интеграции: каталог товаров, корзина, сайт Metro C&C.



![]()
AIR Production гибко и своевременно реагировали на все требования.
В результате мы получили продукт, который задумывался изначально, и уложились в сроки.
Мы довольны сотрудничеством и продолжаем работать со студией.
Сергей Бажора
Руководитель направления по цифровым продуктам и аналитике