Атлантгранит
780 000
Торговля
Россия, Москва
Интернет-магазин, Промо-сайт
Май 2024
Было необходимо разработать интернет-магазин по продаже изделий из натурального камня — гранита, мрамора, травертина и других. Изделия — плитка, брусчатка, бордюры, слэбы, подоконники, полосы и другие — используемые в строительстве и отделке помещений и фасадов зданий. Так как компания занимается не только продажами, но и оказывает услуги по монтажу и обработке камня, необходимо разработать соответствующие страницы и показать это в товарных карточках.
Покупатели: строительные компании различной величины, частные домовладения, промышленные предприятия, муниципальные организации, камнеобрабатывающие заводы, компании, ведущие оптовую и розничную торговлю камнем.
Клиентами компании могут быть также архитекторы и дизайнеры, использующие натуральный камень в своих проектах.
Требования:
- дизайн сайта должен выделяться в среде конкурентов и вместе с тем быть не навязчивым, способствовать поиску и выбору товара.
- каталог товаров должен быть понятный и структурированный, найти необходимые изделия должно быть легко, несмотря на множество видов камня и изделий из него. Подробный каталог с множеством товарных категорий в дальнейшем будет использоваться для контекстной рекламы.
- страница отдельного гранита или мрамора должна обеспечить получение покупателем полной информации о товаре, ассортименте, условиях работы, сопутствующих услугах и способствовать быстрому заказу необходимых изделий.
- необходимо наличие удобных конверсионных элементов для заказа товара и получения консультации. Планировалось, что заказать товар можно будет и добавив товар в корзину, и заказав звонок, и через форму быстрого заказа, или просто написав сообщение в мессенджер.
- структура каталога и товарных карточек должна быть подготовлена для дальнейшего SEO-продвижения, должна быть проведена первичная SEO-оптимизация.
- интеграция с CRM и автоматическое обновление цен.
Аналитика
Было проведено всесторонне маркетинговое исследование сайтов конкурентов и проанализированы их каталоги и структура сайтов. Выделены сильные и слабые стороны, взяты на вооружение элементы, которые можно использовать в нашем проекте.
Было собрано семантическое ядро — поисковые запросы, согласно которым пользователи ведут поиск изделий из камня в поисковой выдаче. На основании востребованности изделий и семантики был разработан подробный каталог, который будет реализован на сайте.Разработана структура меню — она должна позволить делать разные варианты выбора товара — начать с камня или сразу перейти к конкретному типу изделия.Проработана структура карточки товара с учетом удобства пользователя, товарного ассортимента, предложения услуг и SEO.Составлен портрет клиента, определены приоритеты разных групп покупателей — эти данные использовались в разработке дизайн-макетов страниц.
Разработка
Разработаны макеты ключевых страниц с учетом выше указанных аналитических исследований.
Презентационная. Показывает все ключевые товарные группы, популярные товарные предложения, рассказывает о деятельности компании и ее услугах
Было разработано и внедрено несколько макетов в зависимости от того, что предлагается изучить и выбрать — виды гранита, виды изделия или произвести выбор из определенного типа изделий.Таким образом, был реализован принцип множественного выбора — кому-то удобно выбирать сначала тип камня, кто-то выбирает сразу изделие.
Товарная категория с типами камня
Товарная категория с типами изделий
Товарная категория с одним изделием
Внедрены три варианта страницы товаров. Страница отдельного камня, страница изделия из определенного камня, страница отдельного товара. Данная структура также позволяет более гибко выбрать товар и сделать заказ. Конверсионные элементы — кнопки и пояснения расположены удобно и видны покупателю.
Страница товара отдельного камня
Страница товара - изделие
Страница отдельного товара
Важнейшая часть интерфейса сайта. Это кнопки добавления товара в корзину, формы обратной связи в теле страницы и вызываемые нажатием кнопки — заказать звонок или консультацию, сделать быстрый заказ, добавить в корзину. Кликабельные значки Телеграм и Вотсап — для возможности перейти в мессенджер и написать менеджеру — кому ка удобно.
Покупатель может сделать заказ разными способами — вдумчиво изучать ассортимент и добавлять товары в корзину и оформить заказ, воспользоваться формой обратной связи, написать в мессенджер или просто позвонить. Что увеличивает конверсию и снижает показатель отказов.
Для фиксации поступающих заказов и их систематической обработке была произведена интеграция с Битрикс-24 — все заказы с сайта поступают в CRM, и далее распределяются между менеджерами.
Сайт совместил в себе 2 функции:
1я и основная — интернет-магазин по продаже камня.
2я — корпоративный сайт компании с представлением всех оказываемых услуг.
В дальнейшем были запущены активные продажи через каналы контекстной рекламы.
Проработанный и оптимизированный сайт постепенно занял лидирующие позиции в поисковой выдаче по многим ключевым запросам.
Производилось планомерное SEO-продвижение. Часть продаж делают покупатели, пришедшие не по рекламе, а из поисковой выдачи.
Производится постоянное улучшение сайта на основе получаемых данных от средств аналитики и на основе тестирования.
В настоящее время сайт постоянно развивается — оптимизируется меню, каталог, добавляются новые товары.
![]()
Юрий Полевой
Генеральный директор (CEO)
Работа по созданию и поддержанию сайта проведена была колоссальная. На сегодняшний день наша компания Site Craft активно поддерживает сайт, дорабатывает новые блоки при необходимости, меняет страницы, наполняет контентом новые, адаптирует и пополняет галереи выполненных работ.