Журнал "Быть человеком"
500 000
СМИ
Россия, Волгоград
Корпоративный сайт
Сентябрь 2020
Сайт СМИ/журнала для независимого информационно-коммуникационного агентства «Быть человеком», основная идея которого - транслировать позитивные, мотивирующие новости из мира бизнеса, социальной сферы и культуры, без политики, религии и навязанных мнений.
Наше знакомство с клиентом началось с задачи создать online-версию печатного издания журнала «Быть человеком». Может показаться, что задача простая, ведь в сети есть достаточно много известных СМИ, которые на протяжении многих лет вместе с продуктовой командой разрабатывали и тестировали UI и UX своих сайтов. Но перед нами стояла бОльшая задача - передать атмосферу и принципы редакции, сделать сайт как гармоничное продолжение печатного журнала, ведь оба продукта должны идти рядом.
Для того, чтобы создать структуру, мы провели много часов бок о бок с редактором и другими представителями команды заказчика, почувствовали их драйв, увидели, что их зажигает, поняли их коммуникацию с целевой аудиторией. Ведь это не просто СМИ, это независимое агентство, которое пишет только о позитивных и значимых событиях в РФ и мире.
Мы создавали десяток концепций, тестировали их и создавали еще десяток, а все для того, чтобы найти то идеальное сочетание подачи визуального контента, шрифтов, удобства восприятия. Пользователи читают не только короткие статьи и анонсы мероприятий, но и большие статьи-лонгриды, и крайне важно было продумать интуитивно простые сценарии взаимодействия с любым контентом, подобрать удобные шрифты, а также позаботиться о том, чтобы глаза пользователя не были раздражены слишком яркой цветовой схемой.
Для того, чтобы сайт передавал эмоции, нужно было продумать креативные составляющие, такие как скролл, микроанимации, цветовую гамму. И тут одной из фишек стало то, что мы создали функционал с возможностью изменения цвета всего сайта в зависимости от сезона. Каждый сезон редакция выпускает печатный журнал, который имеет свои ключевые новости, а они, в свою очередь, определяют цвет настроения. Таким образом, мы смогли не только передать то самое настроение редакции, но и сделать его динамическим.
Сайт успешно запущен и набирает аудиторию изо дня в день. Задача выполнена на 100%, ведь мы выпустили отличную площадку, которая в удобном и креативном формате позволяет людям быть в курсе новостей. Важный нюанс: в настоящий момент наша студия осуществляет техническую поддержку сайта, в рамках которой мы тестируем юзабилити и улучшаем навигацию, ведь нет предела совершенству! Сайт также получает награды на российских и международных конкурсах в таких номинациях как «лучший сайт СМИ России». С точки зрения реальных показателей за 6 месяцев со дня запуска сайта, метрики начали расти. Если раньше на сайт заходило до 1000-1500 уникальных посетителей, и они не задерживались больше 5-7 минут, то на данный момент ситуация приближается к 4500-5000 уникальным посетителям, которые в среднем проводят больше 15 минут читая статьи и подписываясь на обновления.
Мы подали этот сайт на несколько престижных конкурсов рунета. Результаты подтвердили высокий уровень качества нашей работы:
- 3 место на конкурсе "Золотой сайт" в номинации "Лучший сайт СМИ"
- CSS DESIGN AWARDS — SPECIAL KUDOS САЙТ
Студия Магвай
Нам было очень интересно работать с тематикой СМИ и с этим проектом, в частности, т.к. для нас это был еще один челендж, в котором мы снова, выкрутив всю свою экспертность, опыт и таланты на максимум, достигли новой высоты.
Магвай с удовольствием обсудит вашу задачу