ООО "Смарт Эфир"
350 000
Культура и Искусство
Россия, Москва
Март 2023
Сайт СМИ/журнала был создан для независимого информационно-коммуникационного агентства «Story FM». Основная концепция агентства — рассказывать истории о жизни знаменитых людей из мира бизнеса, социальной сферы и культуры, исключая политику, религию и навязанные мнения.
Наше сотрудничество с клиентом началось с задачи разработать онлайн-версию печатного журнала «Story». На первый взгляд, это может показаться простой задачей, ведь в интернете уже много известных СМИ, которые годами оттачивали UI и UX своих сайтов. Однако перед нами стояла более сложная цель — передать уникальную атмосферу и принципы редакции, создавая сайт как органичное продолжение печатного издания, чтобы оба продукта гармонично дополняли друг друга.
Чтобы создать структуру сайта, мы провели множество часов, работая в тесном взаимодействии с редактором и другими представителями команды заказчика. Мы прочувствовали их энтузиазм, увидели, что их вдохновляет, и глубже поняли, как они общаются со своей целевой аудиторией. Ведь это не просто СМИ — это независимое агентство, которое освещает исключительно истории важных людей в жизни человечества
.
Мы создали десятки концепций, тестировали их и разрабатывали новые, стремясь найти идеальное сочетание визуальной подачи, шрифтов и удобства восприятия. Пользователи сайта читают не только короткие статьи и анонсы мероприятий, но и длинные лонгриды, поэтому было крайне важно продумать интуитивно понятные сценарии взаимодействия с любым типом контента, подобрать удобные шрифты и позаботиться о том, чтобы цветовая схема не напрягала глаза.
Для передачи эмоционального настроя сайта мы продумали креативные элементы: скролл, микроанимации и цветовую гамму. Одной из ключевых особенностей стал функционал, позволяющий изменять цветовую палитру сайта в зависимости от сезона. Каждый сезон редакция выпускает печатный журнал с ключевыми новостями, которые задают «цвет настроения». Благодаря этому мы смогли не только передать уникальную атмосферу редакции, но и сделать её динамичной и живой.
Сайт успешно запущен и ежедневно привлекает всё больше аудитории. Мы полностью выполнили задачу, создав отличную платформу, которая в удобном и креативном формате расскрывает известных людей с новой стороны. Сайт уже получает награды на российских и международных конкурсах, таких как «Лучший сайт СМИ России».
С момента запуска метрики сайта значительно улучшились. За 6 месяцев аудитория увеличилась с 1000–1500 уникальных посетителей, которые проводили на сайте около 5–7 минут, до 4500–5000 посетителей, в среднем остающихся на 15 минут для чтения статей и подписки на обновления.
Мы также подали этот сайт на несколько престижных конкурсов Рунета, и результаты подтвердили высокое качество нашей работы:
- 2 место на конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Лучший сайт СМИ».
Максим Сергеевич Мерлин
Директор по работе с клиентами
Работа с тематикой СМИ и этим проектом была для нас чрезвычайно увлекательной, ведь это был новый вызов, в котором мы вновь использовали всю нашу экспертизу, опыт и таланты на максимум, чтобы достичь очередной вершины.
JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу