Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
JetBit
Интернет СМИ - журнал "STORY"
JetBit
#Проектирование сайта#Программирование сайта#HTML - верстка сайта

Интернет СМИ - журнал "STORY"

36 
JetBit
JetBit Россия, Москва
Поделиться:
Интернет СМИ - журнал "STORY"
Клиент

ООО "Смарт Эфир"

Бюджет

350 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2023

Задача

Сайт СМИ/журнала был создан для независимого информационно-коммуникационного агентства «Story FM». Основная концепция агентства — рассказывать истории о жизни знаменитых людей из мира бизнеса, социальной сферы и культуры, исключая политику, религию и навязанные мнения.

Наше сотрудничество с клиентом началось с задачи разработать онлайн-версию печатного журнала «Story». На первый взгляд, это может показаться простой задачей, ведь в интернете уже много известных СМИ, которые годами оттачивали UI и UX своих сайтов. Однако перед нами стояла более сложная цель — передать уникальную атмосферу и принципы редакции, создавая сайт как органичное продолжение печатного издания, чтобы оба продукта гармонично дополняли друг друга.

Решение

Чтобы создать структуру сайта, мы провели множество часов, работая в тесном взаимодействии с редактором и другими представителями команды заказчика. Мы прочувствовали их энтузиазм, увидели, что их вдохновляет, и глубже поняли, как они общаются со своей целевой аудиторией. Ведь это не просто СМИ — это независимое агентство, которое освещает исключительно истории важных людей в жизни человечества

.

Мы создали десятки концепций, тестировали их и разрабатывали новые, стремясь найти идеальное сочетание визуальной подачи, шрифтов и удобства восприятия. Пользователи сайта читают не только короткие статьи и анонсы мероприятий, но и длинные лонгриды, поэтому было крайне важно продумать интуитивно понятные сценарии взаимодействия с любым типом контента, подобрать удобные шрифты и позаботиться о том, чтобы цветовая схема не напрягала глаза.

Для передачи эмоционального настроя сайта мы продумали креативные элементы: скролл, микроанимации и цветовую гамму. Одной из ключевых особенностей стал функционал, позволяющий изменять цветовую палитру сайта в зависимости от сезона. Каждый сезон редакция выпускает печатный журнал с ключевыми новостями, которые задают «цвет настроения». Благодаря этому мы смогли не только передать уникальную атмосферу редакции, но и сделать её динамичной и живой.

Результат

Сайт успешно запущен и ежедневно привлекает всё больше аудитории. Мы полностью выполнили задачу, создав отличную платформу, которая в удобном и креативном формате расскрывает известных людей с новой стороны. Сайт уже получает награды на российских и международных конкурсах, таких как «Лучший сайт СМИ России».

С момента запуска метрики сайта значительно улучшились. За 6 месяцев аудитория увеличилась с 1000–1500 уникальных посетителей, которые проводили на сайте около 5–7 минут, до 4500–5000 посетителей, в среднем остающихся на 15 минут для чтения статей и подписки на обновления.

Мы также подали этот сайт на несколько престижных конкурсов Рунета, и результаты подтвердили высокое качество нашей работы:

- 2 место на конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Лучший сайт СМИ».

Комментарий агентства

Максим Сергеевич Мерлин
Максим Сергеевич Мерлин

Директор по работе с клиентами

Работа с тематикой СМИ и этим проектом была для нас чрезвычайно увлекательной, ведь это был новый вызов, в котором мы вновь использовали всю нашу экспертизу, опыт и таланты на максимум, чтобы достичь очередной вершины.

https://story.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку