Группа "Эталон"
Недвижимость
Россия, Екатеринбург
Декабрь 2022
О проекте
ЮИТ Уралстрой — российско-финская инвестиционно-строительная компания. Компания строит дома в Свердловской области, а также в Тюмени. С мая 2022 года компания вошла в состав группы компаний «Эталон».
Агентство О’Смысле успешно сотрудничает с застройщиком с 2021 года.
Задачи:
— Рост узнаваемости в соцсетях Instagram*, Facebook*, ВКонтакте.
— Рост лояльности аудитории — проработка потребностей и сомнений, донесение основных ценностей компании.
— Рост вовлеченности аудитории, создание сообщества, которое ведет диалог со своей аудиторией, информирует о новостях, акциях и специальных предложений от компании.
— Формирование имиджа застройщика в социальных сетях при помощи контента.
Это план продвижения бренда клиента, который включает в себя:
— Транслирование ценностей компании.
— Аудит аккаунта в соцсетях: анализ описания и визуала профиля, tone of voice, вовлеченности и лучших публикаций.
— Анализ профилей основных конкурентов.
— Описание целевой аудитории и портретов каждого сегмента.
— Решения для удовлетворения потребностей аудитории.
— Концепцию, где продуман рубрикатор, подобраны референсы визуальной составляющей соцсетей.
Основная идея проекта — показывать аудитории преимущества и атмосферу домов, давать обратную связь аудитории по возникающим вопросам.Транслирование ценностей компании.
Жителей ЖК от компании «Эталон» объединяет стремление к свободе, развитию и уюту. В ЖК проходят съемки с участием людей разного возраста, типажа, семейного положения, чтобы потенциальные клиенты могли идентифицировать себя ними.
В оформлении аккаунта мы ориентируемся на фирменный стиль компании. Такие посты привлекают внимание аудитории и не создают визуальный шум. В ленте сохраняется много живого контента. Аудитория может познакомиться с районом и комплексами, не выезжая на место.
Для большего погружения в атмосферу была сделана рубрика, где жители разных домов ГК «Эталон» рассказывали о себе. Часто это были люди творческих профессий.
Одной из постоянных рубрик стал ход строительства — там описывались все этапы постройки дома. Для этого запрашивалась информация у строителей.
В stories акцент сделан на видеоконтент снятый в ЖК: дома, районы, инфраструктура.
Для повышения вовлеченности создавались опросы, публиковался контент, связанный с ремонтом, планировками, полезными ресурсами.
Команда проводит съемки на территориях ЖК и в квартирах. Периодически для них привлекается видеограф, чтобы показать ход строительства ЖК.
Комплексное ведение социальных сетей заказчика Instagram*, Facebook*, ВКонтакте:
— ежемесячная разработка контент-плана;
— копирайтинг;
— подготовка фото/видео, верстка графических материалов для постов и stories;
— публикация контента в соцсети;
— модерация;
— аналитика и отчетность.
Продакшн:
— разработка сюжета и подбор референсов;
— подбор моделей и локаций;
— проведение съемки;
— обработка фото и видео.
Обработка обратной связи:
— сбор обратной связи от аудитории;
— составление таблицы с обновляемыми скриптами;
— своевременный ответ на основе информации согласованной со специалистами ГК «Эталон»;
— контроль и оптимизация ответов.
Рост вовлеченности аудитории ВКонтакте:
— Общий охват постов ВКонтакте 100 000
— Общий охват постов Instagram* более 80 000
— Суммарное количество реакций ВКонтакте более 900
— Суммарное количество реакций Instagram* более 3 500
— Более 200 сформированных ответа аудитории (все ответы согласовывались со специалистами, чтобы информация была актуальной и достоверной)
*Запрещен в России
О'Смысле с удовольствием обсудит вашу задачу