Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Брендинговое агентство Depot
Inzare: коммуникационная стратегия, айдентика, нейминг для чеченского бренда напитков
Брендинговое агентство Depot
#Копирайтинг#Фирменный стиль#Брендинг

Inzare: коммуникационная стратегия, айдентика, нейминг для чеченского бренда напитков

103 
Поделиться:
Клиент

INZARE GROUP

Сфера

Питание

Регион

Россия, Грозный

Сдано

Март 2021

Задача

Inzare - чеченская компания, пришедшая на рынок в 2007 году, производящая прекрасные безалкогольные напитки, вдохновленная местными красотами. Красота местной самобытности усиливает местную гордость.

Компания имеет довольно большую линейку, включающую следующие продукты: напитки, вызывающие восхищение: изысканные лимонады, модные чаи со льдом, соки для поднятия настроения, полезные смузи, аутентичные напитки.

Решение

Чечня славится прекрасной нетронутой природой: бескрайними горными массивами, бурными реками и чистейшим воздухом. В Чечне растут натуральные экологически чистые продукты, которые способствуют улучшению и сохранению здоровья. Такая красота, созданная природой, поражает сознание, захватывает дух, лишает дара речи, другими словами, вызывает неподдельное чувство восхищения.

Вдохновившись всем этим великолепием, мы решили перенести это чувство восхищения на все, что мы делаем. Так сформировалась наша собственная философия, которая называется «INACHE» и подразумевает иной, по-хорошему удивляющий подход к работе и видению традиционных вещей.

Философия Inache – стремление к совершенству, а вкусы Inache заряжают и восхищают.

Философия INACHE состоит из многих принципов, включающие:

- Сочетание прогрессивности и уважения к традициям. Мы считаем, что можно идти в ногу со временем, используя новейшие технологии, при этом не теряя своей идентичности.

- Оригинальность продукта. При создании напитков мы стремимся разрабатывать уникальные рецептуры, комбинируя трендовые и аутентичные вкусы.

- Бескомпромиссность наших обещаний. Мы люди слова и чести, если мы что-то пообещали, значит это будет сделано, потому что мы уважаем наших потребителей и партнеров.

На своем примере, мы показываем, что настоящая Чечня — это современная, открытая, гостеприимная республика, совсем не такая, какой ее представляют, способная приятно удивить и влюбить в себя, а российские FMCG-производители могут быть также высокотехнологичными и интересными, ничем не уступая международным компаниям.

Результат

Таким образом, имея поразительные природные условия и придерживаясь концепции INACHE, мы предлагаем нашим потребителям не только экологически чистые продукты, впитавшие всю силу природы, но и стараемся дарить новые эмоции и впечатления, удивлять и восхищать, а также вдохновлять и меняться к лучшему.

Inzare использует собственные источники чистейшей минеральной воды, а также натуральное высококачественное сырье от известных зарубежных компаний, таких как DÖHLER, WILD.

В новом дизайне мы разработали деловую документацию и корпоративные носители, дизайн коммерческого транспорта и оборудования, фирменную одежду, рекламные коммуникации – постеры, баннеры, социальные сети.

https://www.depotwpf.ru/portfolio/inzare/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку