ООО "ИНЖСПЕЦСТРОЙ 10"
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Август 2023
ИнжСпецСтрой10 — стремительно развивающаяся компания по строительству наружных инженерных сетей в Москве, которая работает по немецким стандартам качества. Заказчик обратился к нам за созданием фирменного стиля, айдентики и сайта визитки для узнаваемости бренда.
В результате заказчик получил айдентику компании, а также имиджевый сайт, который увеличит узнаваемость компании и позволит получать больше государственных заказов.Сделали шаблон бланка организации, который для удобства заказчика перенесли в Word.
В конечном счете логотип был представлен в трех видах: основной, упрощенный и товарный знак. Важная деталь, мы сохранили в логотипе цифру 10, т.к. она имеет большое значение для заказчика и его постоянных клиентов.
Сделали наклейки для бытовок рабочих и наклейки на спец технику, чтобы всё на объекте ассоциировалось с ИнжСпецСрой10.
Тут мы предложили сразу несколько вариантов календаря с фирменным паттерном, и заказчик сразу же выбрал, понравившийся, который потом и утвердили. На главной странице календаря разместили немецкую технику компании, которая является знаком качества и лицом компании.
По правде говоря, печать календарей в Москве та ещё история, потому что большая часть типографий делают их очень плохо, поэтому тут мы подключились и нашли надежную фирму, которая и напечатала календари.
Для ИнжСпецСтрой10 нужен был инструмент, который познакомит их клиентов со стандартами качества компании и покажет их работу. Этим инструментом стал сайт, который отвечал всем требованиям и был особенно удобным для участия в тендерах, т.к. легко объяснял работу компании и сразу показывал все сертификаты и лицензии.
Как мы уже говорили, логотип, совершенно не отражал деятельность компании, а предыдущий дизайн был устаревшим и создавал видимость не компании с высокими современными стандартами качества, а скорее бригады рабочих с экскаватором.
Мы предложили 5 вариантов с разными сочетаниями цветов и стилей, которые бы подходили компании по статусу и смыслу. Из них клиент выбрал те, что ему нравятся, а потом благодаря комбинации собрали финальный вариант логотипа.
В выборе шрифта мы ориентировались на технологичные варианты. По цветовой гамме остановились на темно-синей, т.к. это любимая палитра гос. компаний, которые являются основными заказчиками для нашего клиента, поэтому при тендере будет проще привлечь к себе внимание, мимикрируя под гос. компании.
Когда предыдущее этапы были позади мы приступили к созданию «мерча»: это были ручки, календарь, блокноты и фирменные пакеты. Почему так много всего? Потому что ваши клиенты, глядя на подаренный блокнот, должны вспоминать именно вас, а не других подрядчиков.
Если вы читали наши другие кейсы, то наверное заметили, что в крупных проектах мы обычно делаем что-то бесплатно: в этот раз мы сделали визитки, от которых клиент был просто в восторге.
ИнжСпецСрой10 постоянно участвует в гос заказах, а для таких клиентов очень важна надежность и компетентность подрядчика, на что мы и акцентировали внимание при разработке сайта. Сам сайт получился небольшим, но очень информативным, потому что его задача была познакомить с подрядчиком и его проектами.