Типография Y-people
150 000
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж, Корпоративный сайт
Ноябрь 2024
Клиент: к нам обратилась типография, которая существует на рынке с 2006 года. Ранее они продвигались исключительно через офлайн методы. К моменту обращения в агентство было только новое название типографии, понимание своей целевой аудитории и огромное желание получить функциональный, продающий сайт.
Задача: создать современный и стильный сайт, который будет привлекать новых клиентов и предоставлять им подробную информацию о различных вариантах печати и самой типографии.
Кроме того, мы хотели выделить заказчика среди большого количества сайтов этой ниши и поэтому решили сделать упор на визуальную составляющую.
Создать современный и стильный сайт, используя возможности искусственного интеллекта и различные инструменты графического дизайна.
В первую очередь мы провели анализ конкурентов (на примере 10 сайтов) и выяснили, что все они очень похожи друг на друга, что называется “как под копирку”. Наши клиенты не хотели быть в числе компаний с такой же структурой и наполнением сайта.
Поэтому мы уже на этом этапе выписали важные детали, которые хотим видеть в результате работ, а именно:
- минимум текста, максимум готовых решений
- качественная визуализация и демонстрация той продукции и изделий, которые можно заказать в типографии
- отсутствие большого блока с описанием оборудования, который чаще всего просто пролистывается потенциальными клиентами
- акцент на цифрах, подтверждающих опыт и экспертизу типографии
- удобство для пользователей: то есть возможность открыть сайт как с ПК версией, так и с мобильных устройств
Далее мы расписали структуру сайта (кратко). Для нас было очень важно, чтобы сайт был функциональным и интуитивно понятным для клиентов типографии, а их портрет нам рассказали подробно, поэтому при составлении блок-схемы опирались на этих трех китов: портрет ЦА, анализ конкурентов, функциональность.
Еще на первом этапе мы узнали, что ничего, кроме нового названия у типографии нет. Фотографий и видео готовых работ минимальное количество, а логотипа нет и вовсе. Никакого. Только глобальная миссия и идея компании, которую хочется в нём увидеть.
Конечно же, мы взялись и за его разработку тоже.
Тот логотип, который сейчас можно наблюдать на сайте, это один из 15 вариантов, предложенных заказчику и докрученный до полного попадания “в яблочко”.
Расскажем немного подробнее: в дизайне есть такое понятие, как растр цвета - это сетка пикселей, где каждый элемент хранит цветовое значение.
И у нас возникла идея соединить смысл названия Y-PEOPLE и важное для типографии понятие воедино. Решили сделать так, чтобы Y начинался из одной точки и рассыпался на множество маленьких - метафора о том, что изначальная точка - это одна типография, которая сотрудничает с огромным количеством компаний и клиентов, для которых создавалась различная печатная продукция.
Есть знаменитые люди Х, а люди Y - это люди нового поколения. “Люди лучшей версией себя: моложе, красивее, энергичнее…”
Это свои люди, друзья, это те компании, которые готовы к нестандартным идеям, креативным рекламных кампаниям, промо акциям и другим инструментам для укрепления позиций на рынке.
Мы создали прототип главной и внутренних страниц сайта, согласно структуре, чтобы еще раз утвердить его с клиентом и убедиться в соответствии промежуточного результата изначально поставленной задаче.
Для оформления сайта мы выбрали нейтральные тона с яркими акцентами фирменного цвета, четкие, легко читаемые, современные шрифты.
Создали интуитивно понятный интерфейс, без лишних элементов, с акцентом на визуальную составляющую и удобство пользователя.
Ровно столько картинок мы создали для страниц этого сайта, чтобы наглядно показать, с какими текстурами, формами и в каких масштабах работает типография Y-PEOPLE.
Реализовать это удалось с помощью таких программ, как Midjourney, Adobe Photoshop, Figma, Freepic, Envanto.
После того, как были отрисованы недостающие материалы, мы приступили к дизайну самих страниц сайта. Самое важное на этом этапе для нас было соединить смыслы, тексты и визуализацию, не переборщив при этом ни с одной составляющей. Помнить о тех критериях, которые были обозначены в начале работы и придерживаться их, несмотря на иногда проскальзывающие мысли “почему мы не сделали, как все?”.
После утверждения каждой страницы для ПК версии сайта, мы адаптировали её дизайн под мобильные устройства, чтобы к этапу верстки подойти со всеми готовыми материалами.
Верстка осуществлялась на конструкторе Tilda c применением zero-блоков. Подключение к домену осуществлялось через регистратор R01.
В качестве бонуса мы также помогли настроить корпоративную почту, привязанную к домену и подключить дополнительные сервисы, запрашиваемые заказчиком.
Подготовка: 2 недели (сбор информации, аналитика конкурентов, прототип).
Разработка: 3 недели (дизайн, верстка, тех.настройки)
Современный и стильный сайт y-people.ru, созданный для привлечения новых клиентов в типографию, а также:
- логотип, отражающий ценности и миссию компании
- 38 визуализаций ручной работы
- сайт из 7 страниц, отображающихся как на ПК, так и на мобильной версии
Использование возможностей искусственного интеллекта позволило дополнить визуальную составляющую сайта высококачественной графикой и создать яркий, запоминающийся дизайн, который помогает выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.
Также, сайт отличается удобной навигацией и интуитивно понятным интерфейсом, что обеспечивает комфортное посещение пользователей.
![]()
Анастасия Травкина
Генеральный директор (CEO)
Такие проекты всегда заряжают позитивными эмоциями и яркими впечатлениями, потому что они свежие, новые и необычные - именно этого хочется видеть больше в мире современной рекламы товаров и услуг.