Сантехника-Онлайн
Строительство и ремонт
Россия
Февраль 2021
Создание live-action видео. Креативной команде предстояло решить непростую задачу: повысить узнаваемость бренда через повседневные предметы вроде унитаза, ванны и раковины.
мы решили соединить в роликах чистоту и элегантность белого фарфора с тремя брендовыми цветами, добавив немного легкого юмора и, разумеется, молодую семейную пару, которой как раз предстояло обустраивать свою новую ванную комнату.
Мы оттолкнулись от всем знакомой ситуации, когда приходится тратить огромное число часов и дней на походы по магазинам, чтобы найти ту самую ванну или унитаз. Сколько часов придется простоять в пробках на пути в обычные (офлайн) магазины, в которых выбор весьма ограничен. И сравнили это с огромнейшим выбором сантехники на любой бюджет в Сантехнике-онлайн.
VILKA Creative agency с удовольствием обсудит вашу задачу