Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Koza Consulting
Исследование для сервиса доставки здорового питания Befit
Koza Consulting
#Комплексный маркетинг

Исследование для сервиса доставки здорового питания Befit

55 
Koza Consulting Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Анастасия

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Март 2023

Задача

Befit – доставка рационов здорового питания. Есть 2 больших производства в Москве и Санкт-Петербурге.

Основное направление: доставка рационов для похудения. Также есть другие рационы по группам (спорт, вегетариан, детокс).

B2B направление: поставка рационов в ритейл, онлайн-доставки, вендинг (аппараты стоят в крупных компаниях mail яндекс) – обеспечивают рацион сотрудников ежедневно.

Задачи бизнеса:

1. Понять что мы можем улучшить в опыте, понять как нам модифицировать то, что мы уже делаем, увеличить количество повторных продаж

2. Понять, что можно докрутить в нашем сервисе

3. Какие рекламные посылы использовать

На основании задач клиента формируем задачи исследования:

1. Уточнить, какие потребности текущие клиенты закрывают с помощью продукта (Сформулировать Jobs)

2. Изучить критерии выбора / барьеры, паттерны потребления, поведения клиентов

3. Как пользователь переходит с этапа на этап, что мешает или двигает пользователя

на его пути

4. Понять значимые точки контакта для клиента

5. Понять проблемы, точки роста продукта / сервиса

(Понять CJM, наметить крупными мазками точки контакта / типичные сценарии)

6. Узнать косвенных и прямых конкурентов (как пользователи решали задачу до,

с чем сравнивали)

7. Получить инсайты (контекст, фразы, опыт клиентов для тестирования маркетинговых гипотез)

Решение

1. Получили массив данный об аудитории (провели серию интервью, сделали расшифровки, зафиксировали важные моменты и пересечения). На основе пересечений из разрозненных данных получили портрет пользователя. Теперь данные об аудитории – это не цифры и отчеты в метрике, это примеры из жизни

2. Собрали путь пользователя через CJM (Customer Journey Map)

3. Получили данные о конкурентах – прямых и косвенных

Результат

На основании списка инсайтов и тестировании 9 продуктовых гипотез выяснили недочеты в текущем функционале, который напрямую влияет на процесс заказа и усложняет его. Также исследование показало, на что стоит обратить внимание в первую очередь, дало основание для приоритизации и сэкономило потенциальный бюджет на разработку.

Также выводы позволили предложить рекомендации к процессу доставки, UX сайта и приложения, а также обратить внимание на геосервисы и отзовики.

https://letbefit.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Koza Consulting с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку