Анастасия
Услуги
Россия
Март 2023
Befit – доставка рационов здорового питания. Есть 2 больших производства в Москве и Санкт-Петербурге.
Основное направление: доставка рационов для похудения. Также есть другие рационы по группам (спорт, вегетариан, детокс).
B2B направление: поставка рационов в ритейл, онлайн-доставки, вендинг (аппараты стоят в крупных компаниях mail яндекс) – обеспечивают рацион сотрудников ежедневно.
Задачи бизнеса:
1. Понять что мы можем улучшить в опыте, понять как нам модифицировать то, что мы уже делаем, увеличить количество повторных продаж
2. Понять, что можно докрутить в нашем сервисе
3. Какие рекламные посылы использовать
На основании задач клиента формируем задачи исследования:
1. Уточнить, какие потребности текущие клиенты закрывают с помощью продукта (Сформулировать Jobs)
2. Изучить критерии выбора / барьеры, паттерны потребления, поведения клиентов
3. Как пользователь переходит с этапа на этап, что мешает или двигает пользователя
на его пути
4. Понять значимые точки контакта для клиента
5. Понять проблемы, точки роста продукта / сервиса
(Понять CJM, наметить крупными мазками точки контакта / типичные сценарии)
6. Узнать косвенных и прямых конкурентов (как пользователи решали задачу до,
с чем сравнивали)
7. Получить инсайты (контекст, фразы, опыт клиентов для тестирования маркетинговых гипотез)
1. Получили массив данный об аудитории (провели серию интервью, сделали расшифровки, зафиксировали важные моменты и пересечения). На основе пересечений из разрозненных данных получили портрет пользователя. Теперь данные об аудитории – это не цифры и отчеты в метрике, это примеры из жизни
2. Собрали путь пользователя через CJM (Customer Journey Map)
3. Получили данные о конкурентах – прямых и косвенных
На основании списка инсайтов и тестировании 9 продуктовых гипотез выяснили недочеты в текущем функционале, который напрямую влияет на процесс заказа и усложняет его. Также исследование показало, на что стоит обратить внимание в первую очередь, дало основание для приоритизации и сэкономило потенциальный бюджет на разработку.
Также выводы позволили предложить рекомендации к процессу доставки, UX сайта и приложения, а также обратить внимание на геосервисы и отзовики.