Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
КОНКОЛ
Исследование глобального рынка продуктов лесохимии
КОНКОЛ
#Комплексный маркетинг

Исследование глобального рынка продуктов лесохимии

65 
КОНКОЛ
КОНКОЛ Россия, Москва
Поделиться:
Исследование глобального рынка продуктов лесохимии
Клиент

Segezha Group

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2019

Задача

Инициатор исследования: Segezha Goup – один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины.

Задача: определить перспективы развития рынка лесохимической продукции с целью принятия решения о расширении и модернизации мощностей для производства, дистиллированного таллового масла (ДТМ), жирных кислот таллового масла (ЖКТМ), канифоли талловой.

Решение

Для решения поставленных задач использовали комплексную методологию, включающую в себя кабинетный анализ, опрос участников рынка и экспертные интервью.

1Кабинетный анализ

В рамках кабинетного анализа осуществлялся поиск и отбор вторичной информации из релевантных открытых источников. Также были рассмотрены ряд моментов, такие как:

 - общий обзор рынка продуктов лесохимии в России;

 - анализ импорта и экспорта продуктов лесохимии в России;

 - анализ динамики потребления продуктов;

 - анализ основных драйверов роста спроса на продукты;

 - анализ структуры рынков (производство, импорт, экспорт);

 - анализ динамики цен на продукты;

 - обзор продуктов субститутов.

2Экспертное интервью

Второй этап позволил получить дополнительную эксклюзивную информацию о специфике рынка, не содержащуюся в открытых источниках, подтвердить или опровергнуть сформулированные в ходе исследования гипотезы, провести экспертную оценку интересующих параметров, уточнить подходы к проведению анализа и т.д.

3Систематизация информации и формирование аналитического отчета

Итогом аналитического этапа стало формирование выводов и рекомендации по данному исследованию.

Результат

Исследование рынка продуктов лесохимии играет важную роль для понимания текущего состояния отрасли, спроса на продукцию, конкурентной среды и перспектив развития. В рамках исследования были определены перспективы развития рынка лесохимической продукции с целью принятия решения о расширении и модернизации мощностей для производства, дистиллированного таллового масла (ДТМ), жирных кислот таллового масла (ЖКТМ), канифоли талловой.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

КОНКОЛ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку