Концерн KANEBO
Потребительские товары
Япония, Tokyo
Январь 2021
Инициатор исследования: KANEBO – мировой косметический бренд, один из лидирующих производителей косметики в Японии.
Компания обратилась к нам с целью более детального понимания конкурентной среды и возможностей роста для существующего своего бренда. А также для поиска новых инструментов продвижения, основываясь на активностях прямых конкурентов с особенностями данного периода.
Объект исследования стал российский рынок косметики, а именно (3 сегмента рынка):
• Рынок косметики в сегменте премиум (престиж), включая конкурентов бренда SENSAI (Sisley, La Mer, La prairie);
• Рынок аптечной косметики для чувствительной кожи;
• Интернет-рынок косметики.
Предметом изучения данного исследования стали методы проведения кабинетного анализа, экономико-статистического моделирования и оценки рынка. Мы решили провести исследование в восемь этапов, для того чтобы максимально углубиться в запрос.
В данном этаме мы разобрали такие пункты, как:
1. Структура спроса на рынке средств персонального ухода в целом;
2. Онлайн-продажи косметики и парфюмерии;
3. Структура спроса на аптечную косметику;
4. Демографическая структура спроса / портрет потребителя;
5. Изменение покупательской активности;
6. Предпочтения географии производства;
7. Значимость натуральности косметики.
1. Анализ объемов и структура производства:
• Объемы производства в натуральном выражении;
• Объемы производства в денежном выражении.
2. Анализ объемов и структуры импорта.
3. Анализ объемов и структуры экспорта.
4. Динамика объема рынка:
• Общий объем рынка;
• Объем рынка аптечной косметики;
• Объем рынка косметики премиального сегмента;
• Объем онлайн-рынка косметики.
1. Изучение существующих каналов продаж.
2. Оценка конкурентной среды.
3. Анализ потребительских предпочтений.
4. Определение приоритетных каналов.
1. Общая характеристика целевой аудитории:
• Уточнение товарной категории;
• Мотивы покупок;
• Сегментирование аудитории;
• Факторы влияния на выбор товара;
• Каналы коммуникации для сегментов аудитории.
2. Особенности при покупках в аптеках и интернете.
3. Потребительские предпочтения и специфика японской косметики.
1. Определение ключевых игроков рынка.
2. Характеристика ключевых игроков премиум-сегмента:
• Shiseido;
• Estée Lauder;
• L'Oreal;
• Beiersdorf AG;
• Sisley.
3. Характеристика ключевых игроков рынка аптечной косметики:
• L'Oreal;
• «Зелдис-фарма» ;
• Pierre Fabre S.A;
• NAOS;
• Apharm SRL;
• Laboratoires Filorga.
1. Сравнительный анализ игроков премиум-сегмента:
• Сравнительный анализ позиционирования;
• Сравнительный анализ ассортимента;
• Сравнительный анализ цен;
• Сравнительный анализ каналов продаж;
• Сравнительный анализ каналов продвижения.
2. Сравнительный анализ игроков сегмента аптечной косметики:
• Сравнительный анализ позиционирования;
• Сравнительный анализ ассортимента;
• Сравнительный анализ цен;
• Сравнительный анализ каналов продаж;
• Сравнительный анализ каналов продвижения;
• Сравнительный анализ объемов продаж.
3. Популярные российские бренды с премиальной линейкой;
4. Популярные российские бренды аптечной косметики.
1. Актуальные тенденции.
2. Факторы влияния, анализ изменений за последний год:
• Сегмент премиум косметики;
• Сегмент аптечной косметики;
• Интернет-рынок косметики.
3. Правовые аспекты оборота косметики на фармацевтическом рынке.
1. Анализ макроэкономических тенденций на декабрь 2020.
2. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации.
3. Прогноз развития рынка косметики.
В рамках исследования был проведен анализ текущей ситуации на рынке, в том числе анализ влияния карантинных мер и текущей макроэкономической ситуации на динамику и направление развития рынка, сформированы соответствующие прогнозы изменения спроса и предложения на рынке.
Также в рамках исследования был проведен детальный анализ спроса и предложения на рынке, каналов продаж и принципов ценообразования, проведен конкурентный анализ и анализ целевой аудитории, а также разработан наиболее эффективный подход к продвижению компании на российском рынке. Отчет был сформирован на русском и английском языке.
Результаты исследования стали основой для принятия стратегически важных управленческих решений, направленных на развитие компании на российском рынке.
Абэ Шуничи
Генеральный директор
В 2020 году компания «Конкол Маркетинг» проводила маркетинговое исследование рынка косметики в РФ для ООО «Канебо Косметикс Pyc». В рамках исследования был проведен анализ текущей ситуации на рынке, в том числе анализ влияния карантинных мер и текущей макроэкономической ситуации на динамику и направление развития рынка, сформированы соответствующие прогнозы изменения спроса и предложения на рынке.
Результаты исследования стали основой для принятия стратегически важных управленческих решений, направленных на развитие компании на российском рынке.
ООО «Канебо Косметикс Pyc» выражает благодарность специалистам «КонколМаркетинг» за качественно выполненный проект и рекомендует данную компанию как надежного партнера и ответственного исполнителя.
КОНКОЛ с удовольствием обсудит вашу задачу