Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Innovedge Soft
Исследовательско-аналитическая система для инвестиций в потребительский сектор
Innovedge Soft
#Сайт под ключ#Разработка программного обеспечения#Администрирование серверов

Исследовательско-аналитическая система для инвестиций в потребительский сектор

137 
Innovedge Soft
Innovedge Soft Россия, Москва
Поделиться:
Исследовательско-аналитическая система для инвестиций в потребительский сектор
Клиент

https://www.haynesandcompany.com/

Бюджет

5 000 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

США

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Февраль 2023

Задача

Компания клиента занимается предоставлением услуг по сбору и обработке различных данных на ритейл рынке для проведения исследований в сфере инвестиций в потребительский рынок.

Обладая выстроенной сетью сотрудников (вендоров), компания собирает данные об игроках рынка, их точках продаж, ассортименте и т.д. по всем Соединенным Штатам Америки. Команда менеджеров и аналитиков управляет сбором данных, обрабатывает их и предоставляет конечным заказчикам.

Подобный сложный вид бизнеса, с гипер-распределенной командой, требует автоматизации и цифровизации многих жизненно важных бизнес-процессов, таких как контроль за вендроами, сбор собираемой информации, первичная обработка данных.

Решать данную задачу клиент начал собственными силами на заре старта своего бизнеса, без продуманной архитектуры и должного обеспечения качества разработки.

Как результат, на момент обращения к нашей команде, клиент работал с монолитной системой, которую было дорого поддерживать и развивать. Инструменты, с помощью, которых она была реализована, морально устарели. UI не отвечал современным требованиям к скорости и доступности.

Перед командой Innovedge Soft стояла задача разработать:

- Web-портал для вендоров с необходимыми инструментами для сбора данных: синхронизация календарей, система опросников, возможность check-in на месте сбора данных

- Web-портал для менеджеров с инструментами по управлению ресурсами, а также первичной обработке собранных данных

Важным требованием клиента было поддержание работоспособности существующей системы и поэтапная миграция функций из старой систему в новую, обеспечивая при этом параллельное функционирование обеих систем.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Подготовить road map по “распиливанию” имеющегося монолитного ПО с целью реализации новой системы с использованием микро-сервисной архитектуры.

- Подготовить прототипы порталов в Figma

- Реализовать серверную и интерфейсную части приложений с использованием современных средств разработки, учитывая утвержденный road map.

Подробнее о каждом этапе работы.

1Прототипирование и дизайн

На данном этапе основной фокус был сделан на создании основной архитектуры приложения: из каких экранов оно состоит, какова логика их отображения, какие сторонние сервисы будут использованы. Первым дело, был подготовлен проект в Figma c 3 основными экранами: в нашем случае, заказчику были представлены экраны формы входа в систему, формы заполнения информации о клиенте и карты с доступными вендорами.

После того как заказчик определился с конечным вариантом дизайна, наши специалисты отрисовали оставшиеся экраны прототипа.

Помимо этого, нашей командой был подготовлен road map по “распиливанию” имеющегося монолитного ПО с целью реализации новой системы с использованием микро-сервисной архитектуры. С клиентом был согласован план в какой последовательности какие функции будут отключены в старой системе и доступны для пользователей в новой системе.

2Разработка

При реализации микро-сервисной архитектуры нашей командой использовались самые современные инструменты платформы .NET.

Для Web-приложения был использован фреймворк Angular - современный и эффективный инструмент фронтенд разработки, который очень часто используют в связке при разработке на платформе .NET.

При отсутствии мобильного приложения, особое внимание было уделено адаптивной верстке: сотни вендоров в своей работе использовали широкий парк мобильных устройств, и отображение пользовательского интерфейса наших приложений должно было быть максимально корректным и комфортным для каждого.

Результат

Внедрение системы позволило автоматизировать жизненно-важные бизнес-процессы компании, что обеспечило:

- сокращение в разы ресурсных затрат на операции по работе с вендорами, а также обработку полученных от вендоров результатов сбора информации с каждой торговой точки

- повышение качества работы вендоров за счет автоматизации расчета и анализа их KPI

- повышение эффективности работы вендоров

Отзыв клиента

Elizabeth Haynes
Elizabeth Haynes

CEO

I would not hesitate to recommend Innovedge Soft team. They lead our off-shore and on-shore team with strong code design patterns, willingness to code review and provide actionable feedback to improve our deployments, and fast check-ins with relatively few avoidable bugs. Would use them again without a doubt.

https://vendor.haynesandcompany.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Innovedge Soft с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку