Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сеолоджик
История о том, как мы бренд белорусских сыров продвигали
Сеолоджик
#SMM под ключ

История о том, как мы бренд белорусских сыров продвигали

406 
Сеолоджик
Сеолоджик Беларусь, Минск
Поделиться:
История о том, как мы бренд белорусских сыров продвигали
Клиент

ОАО "Кобринский МСЗ"

Бюджет

630 000

Сфера

Питание

Регион

Беларусь

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Осенью 2021 года к нам за помощью обратился кобринский маслодельно-сыродельный завод — предприятие с 80-летней историей и уникальными традициями. «Кобринские сыры» пользуются популярностью не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. Производитель делает огромный упор на натуральность и качество. Покупатели, знакомые с брендом, ищут его продукцию на полках магазина, потому что уверены, что это вкусно.

До нас клиент занимался продвижением сам, однако достичь желаемого результата не получилось: профиль выглядел тускло, подписчики не приходили. В большинстве постов использовались собственные фотографии, однако они выглядели неаппетитно. Публиковался однообразный продающий и новостной контент, отсутствовали вовлекающие механики.

Нам нужно было решить следующие задачи:

• Сформировать достойное представительство в Instagram как бренду с большой историей.

• Поддержать репутацию и повысить узнаваемость бренда.

• Информировать покупателей о новинках компании.

Решение

В этот проект мы влюбились сразу: продвигать продукцию, которую не раз пробовал сам, вдвойне приятно! При анализе целевой аудитории мы поняли, что многим продукция кобринского маслодельно-сыродельного завода напоминает счастливые детские годы в деревне. Пользователи любят говорить: «Сейчас все не так. А вот раньше…». Бабушкины объятия, купания в речке, сон на природе… А еще свежее теплое молочко, бабушкины сырники из свежего творога, которые не сыщешь нигде и никогда… Или где-то это все есть?

Действительно есть! Как же здорово, что спустя много лет можно все также насладиться этими моментами и перенестись в прошлое, пробуя продукцию кобринского завода! Мы разделим настроение нашей аудитории и покажем, что продукция все такая же качественная и натуральная, как в детстве, как у бабушки в деревне…

1Разработка SMM-стратегии.

Этап включал анализ текущего сообщества, анализ целевой аудитории и конкурентов, разработку концепции продвижения профиля, рубрикатора для контент-плана.

2Проведение съемок.

Мы устраивали тематические съемки продукции, показывая ее естественность и натуральность. В качестве моделей мы использовали не только людей, но и котиков.

3«Переодевание» профиля.

Переоформили архивы сохраненных историй, переработали описание профиля и добавили Taplink, куда поместили важные ссылки для пользователей, создали Guides.

4Разработка и публикация контент-плана.

Разработали посты, которые учитывали интересы пользователей, делились рецептами блюд, которые можно приготовить с использованием продукции бренда. Контент-план составляли на 2 недели вперед, что позволило оперативно отслеживать показатели и адаптироваться под интересы пользователей.

5Таргетированная реклама и проведение конкурсов.

Работа была выстроена в 2 направлениях: работа с текущими подписчиками (пользователи были уже довольно лояльными к бренду) и привлечение новых, которые уже слышали о компании, но не были подписаны.

В таргетированной рекламе упор делали на полюбившейся продукции бренда:

Проводили конкурсы, направленные не только на привлечение аудитории, но и на получение UGC-контента:

6Обработка комментариев.

Очень большое количество сообщений было связано с уточнением адресов, где можно приобрести продукцию. Были разработаны шаблоны для быстрых ответов, а также отдельно созданы сохраненные истории и закрепленные посты для закрытия данных вопросов. Более сложные вопросы обрабатывались при поддержке клиента.

Результат

Отзыв клиента

Л.Ф. Шибун
Л.Ф. Шибун

Начальник отдела маркетинга и сбыта

ОАО «Кобринский МСЗ» благодарит интернет-агентство «Сеолоджик» за
успешное продвижение проекта в социальной сети Instagram.

За 4 месяца сотрудничества в аккаунт https://www.instagram.com/kobrincheese/
было привлечено более 1,500 подписчиков. Пользователи активно комментируют посты,
участвуют в конкурсах и интересуются нашей продукцией.

Хочется отдельно выразить благодарность за организацию и проведение
фотосессий. CММ-специалисты проекта учли все наши пожелания и показали высокий
профессионализм во время съемок!

Мы также регулярно получаем новые рекомендации, внедряем дополнения в
hаботу и получаем отличный результат. Специалисты качественно и в срок исполняют
свои обязанности, оперативно дают обратную связь, а также тщательно готовят
публикации, которые интересны нашей целевой аудитории.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

https://kobrincheese.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сеолоджик с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку