https://sklad.it-b.ru/
1 000 000
Программное обеспечение
Россия, Москва
Август 2022
Необходимо было не только создать эффективную маркетинговую стратегию для IT-B, но и обеспечить её высокую окупаемость, учитывая высокую конкуренцию в сфере IT-услуг.
Компания IT-B, специализирующаяся на предоставлении широкого спектра IT-услуг, обратилась к нам с задачей разработки маркетинговой стратегии с нуля. Располагая глубокими знаниями в области информационных технологий, компания стремилась увеличить свою видимость на рынке и привлечь новых клиентов.
1. Формулирование гипотез: На первом этапе мы сформировали ряд гипотез относительно того, какие маркетинговые подходы будут наиболее эффективны для привлечения целевой аудитории IT-B.
2. Тестирование гипотез: Следующим шагом стало тестирование сформулированных гипотез с помощью различных маркетинговых инструментов, включая контекстную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях и email-маркетинг.
3. Анализ результатов: После сбора данных о результатах тестирования мы проанализировали их, чтобы определить наиболее успешные связки рекламных кампаний.
4. Масштабирование успешных связок: На основе анализа было принято решение о масштабировании наиболее успешных рекламных связок для увеличения охвата потенциальной аудитории и улучшения результатов кампаний.
Основная цель оптимизации была в том, что бы сократить расход на неэффективные сегменты и высвободили средства для эффективных
- в связи с тем, что частотность семантики была крайне низкой, использование горячих добавок было не целесообразно, основная часть заявок шла с широких ключей и автотаргета, однако было достаточно много информационных запросов. Т.о. данный продукт требовал подробной минусовки
- продукт достаточно специфический, в связи с этим объявление должно быть максимально подробным, т.е. использование всех доступных инструментов в рамках Яндекс Директа. Значительно повысило CTR создание промоакции о бесплатной консультации.
- удельная доля заявок приходила в рабочее время и в будние дни, поэтому было установлено расписание показов ⇒ экономия бюджета и более эффективное его использование в рабочее время
- было выявлены наиболее конверсионные регионы, после чего было поведено повышение ставок на Центральную часть РФ и Поволжье
Благодаря внедрению масштабируемой и гибкой маркетинговой стратегии, IT-B смогла достичь выдающихся результатов:
- Окупаемость рекламных связок увеличилась более чем на 700%.
- Значительно выросло количество качественных обращений от потенциальных клиентов.
- Улучшилась видимость бренда на рынке IT-услуг, что привело к увеличению общего объема продаж.
Пример компании IT-B ярко демонстрирует, как тщательно разработанная и грамотно реализованная маркетинговая стратегия может трансформировать бизнес, значительно увеличить его окупаемость и конкурентоспособность на рынке. Главным фактором успеха стало глубокое понимание целевой аудитории и гибкость в тестировании и адаптации маркетинговых подходов.
Ezca Agency с удовольствием обсудит вашу задачу