Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Айтигро
IT‑экосистема для крупной франчайзинговой сети ресторанов "Своя Компания"
Айтигро
#Разработка сайтов под ключ#Приложение под ключ

IT‑экосистема для крупной франчайзинговой сети ресторанов "Своя Компания"

79 
Айтигро Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Франчайзинговая сеть ресторанов "Своя Компания"

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип сайта

Порталы и сервисы

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Декабрь 2024

Задача

“Своя Компания” – сеть ресторанов с 39 ресторанами в 8 городах России.

Задача

Разработать IT-экосистему для управления сетью ресторанов — с удобными интерфейсами для гостей, сотрудников и управляющих.

Цели проекта:

- Снизить нагрузку на сотрудников и ускорить обслуживание

- Улучшить пользовательский опыт и удобство пользования

- Централизовать управление и масштабировать процессы

- Повысить точность аналитики и гибкость маркетинга

Для растущей сети ресторанов важно не просто запускать отдельные цифровые решения, а выстраивать единую, масштабируемую IT-инфраструктуру. Без этого бизнес сталкивается с разрозненными данными, сложностью управления филиалами, ручной обработкой заказов и перегрузкой персонала.

Решение

 В "Своей Компании" мы начали с разработки сайта и кастомной CMS, затем запустили мобильное приложение для гостей, а по мере роста добавили цифровые инструменты для сотрудников — мобильные решения для курьеров и официантов, рабочее место оператора. Постепенно это дало бизнесу полную прозрачность, контроль и возможность гибко масштабироваться без потери качества.

В этом кейсе расскажем об основе экосистемы, инструментах для работы с клиентами - сайт доставки и мобильное приложение для гостей, а также системе управления.

Сайт доставки сети ресторанов

Мы создали интуитивно понятный интерфейс с каталогом меню, личным кабинетом гостя, удобным оформлением заказа. Добавили разделение на "Доставка" и "Рестораны", поиск по меню, избранные блюда, корпоративное питание. Сайт стал полноценным каналом продаж и взаимодействия с гостями.

Кроме того, определяется максимально точное время доставки за счет внедрения системы валового контроля.

Индивидуально разработанный сайт помогает:

Увеличить онлайн-продаж, избежать зависимости от агрегаторов, повысить удовлетворенность и вовлечённость гостей.

Мобильное приложение для гостей

Приложение даёт возможность быстро и удобно оформить заказ, получить информацию о блюдах, использовать бонусы, сертификаты и промокоды. Уточнение адреса доставки через два сервиса минимизирует ошибки. “Стоп-лист” исключает отображение недоступных блюд.

Мобильное приложение помогает:

повысить конверсию в заказы, снизить количество ошибок и отказов, повысить средний чек и лояльность гостей

Рабочее место оператора

Операторы работают быстрее за счёт автоматической загрузки заказов (обработать необходимо только заказы с ошибками/особыми комментариями от гостя – остальные направляются прямиком в ресторан), понятных статусов, быстрого ручного создания и редактирования заказов, генерации QR-кодов на оплату. Интерфейс повторяет логику R-keeper — обучение минимальное.

Рабочее место оператора позволяет:

повысить скорость обработки заказов, снизить нагрузку на колл-центр и количество ошибок, повысить пропускную способность сети.

Система валового контроля

Для каждого блюда меню указывается время приготовления и цех (горячий, холодный, пицца и т.п.). Для каждого ресторана формируется список цехов и возможное время загрузки на цех из расчета кол-ва поваров в ресторане. При оформлении заказа через сайт или приложение система проверяет загруженность кухни и время приготовления блюд из заказа, и рассчитывает время доставки.

В итоге пользователю предлагается реалистичный интервал доставки – он рассчитывается с учетом реальной загрузки ресторанов и времени приготовления заказанным гостем блюд.

Система валового контроля:

оптимизирует загрузку ресторанов и распределение персонала, повышает лояльность пользователей, уменьшает операционные потери.

Единая система управления сетью ресторанов

Все онлайн-инструменты управляются из одной платформы – она позволяет гибко управлять всеми процессами сети:

меню и стоп-листы

управление сменами сотрудников – операторы, курьеры, официанты

быстрые настройки ресторанов – виды оплаты, доступность доставки и др.

управление сложными акциями и системой лояльности

расписание ресторанов

работа с интеграциями (боты, Обед.ру, отзывы и др.)

и многое другое

Единая система управления:

централизует управление, повышает уровень контроля над процессами, позволяет гибко выстраивать работу ресторанов и собирать точечную аналитику по каждому заведению.

Результат

Что в итоге даёт единая IT-экосистема (сайт, мобильное приложение, кастомная система управления) бизнесу

Разработка экосистемы помогает достигать ключевых стратегических целей:

Централизованное управление сетью — упрощает масштабирование и контроль

Повышение эффективности внутренних процессов — за счёт цифровых инструментов для официантов, курьеров и операторов

Рост выручки — за счёт удобного онлайн-сервиса и персонализированного маркетинга

Снижение операционных издержек — отказ от терминалов, автоматизация заказов, экономия на колл-центре

Улучшение клиентского опыта — быстрые заказы, прозрачная доставка, бонусы и сертификаты

Гибкость в управлении — оперативные настройки, акции, управление расписанием и каналами продаж

https://svoya-kompaniya.ru/

Стек технологий

  • Flutter Flutter Фреймворк/библиотека
  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Айтигро с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку