Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Smart marketing B2B
Итоги фестиваля: более 1500 гостей, совокупный медийный охват более 1 млн. просмотров и прочтений.
Smart marketing B2B
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ

Итоги фестиваля: более 1500 гостей, совокупный медийный охват более 1 млн. просмотров и прочтений.

95 
Smart marketing B2B Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Итоги фестиваля: более 1500 гостей, совокупный медийный охват более 1 млн. просмотров и прочтений.
Клиент

ООО "БРОФУД

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Продвижение Первого фестиваля хороших привычек «Польза Маркет» в г. Санкт-Петербург.

У заказчика уже был выбран подрядчик на работу по SMM, но что-то пошло не так…

И нам пришлось очень оперативно подключаться к работе по ведению группы фестиваля в социальной сети «ВКонтакте».

Кроме этого, нужна была помощь в работе по PR.

Решение

С учетом очень сжатых сроков пришлось организовать всё оперативно.

1) SMM – специалист начала работу по подготовке контент-плана и формированию постов в группе.

Через месяц работы подключили таргетированную рекламу во «ВКонтакте» для привлечения нужной аудитории в сегменте ЗОЖ (здоровый образ жизни).

Поскольку мы были ограничены во времени и не могли ждать, пока пройдет тестовый период и кампания обучится, то был выбран вариант запустить максимум объявлений на тест и постепенно отключать те кампании, которые приводят меньше подписок или у которых стоимость подписки выше.

2) PR – специалист начала работу по привлечению информационных партнеров фестиваля.

В процессе поиска информационных партнеров появились и компании, которые отправили своих представителей на мероприятие в качестве спикеров.

Это было результатом анонса фестиваля в одной из профильных групп в Telegram.

За месяц были выбраны информационные партнеры мероприятия, согласованы условия участия.

Перед началом фестиваля были отправлены приглашения журналистам на торжественное открытие мероприятия.

Региональные СМИ разместили публикации о мероприятии.

Результат

Некоторые итоги в цифрах:

1) Фестиваль посетили более 1500 гостей, совокупный медийный охват мероприятия составил более 1 млн. просмотров и прочтений.

2) Количество подписчиков группы во «ВКонтакте» увеличилось в 7 раз.

3) Средний охват у поста увеличился в 4.5 раза.

4) Виральный охват поста увеличился в 10 раз (Виральный охват — это число людей, которые не подписаны на группу, но увидели где-то ее пост.

Например, в ленте новостей во вкладке «Рекомендации», на стене у друга или в личных сообщениях, если публикацией поделились там)

По мере увеличения числа подписчиков и роста доверия, выросла и активность участников.

Этому способствовали и конкурсы, проводимые в группе.

Самая работающая механика: оставь любой комментарий (либо скопируй готовый), подпишись на группу и поставь лайк. Репосты работают хуже.

Была поставлена задача провести переговоры с информационными партнерами и выбрать из них 5, которые будут согласны на предложенные организатором условия участия.

СМИ были выбраны, сделаны анонсы, записаны видео-ролики для радио, отправлены рекламные макеты в региональные СМИ.

Отзыв клиента

Лехнович И.В.
Лехнович И.В.

Генеральный директор ООО "БРОФУД"

Общество с ограниченной ответственностью «БРОФУД» выражает искреннюю благодарность агентству Smart Marketing B2B и лично его руководителю, Гуменюк Ирине Евгеньевне, за совместную работу в рамках организации и проведения Первого фестиваля хороших привычек «Польза Маркета» https://polzamarketfest.ru/.

Специалисты агентства оперативно подключились к работе в самый
ответственный момент, когда проект был уже практически реализован, но при этом
привлёк минимальную аудиторию.
Сотрудники Smart Marketing B2B обеспечили привлечение информационных партнеров, наполнение соцсетей проекта https://vk.com/pm_fest и привлечение в группу подписчиков, пригласили СМИ на мероприятие.
Во многом благодаря содействию агентства Первый фестиваль хороших
привычек посетили более 1500 гостей, а совокупный медийный охват мероприятия
составил более 1 000 000 просмотров и прочтений!

Рекомендуем Smart Marketing B2B – как команду профессионалов своего дела,
ответственных и нацеленных на результат!

скан отзыва
https://vk.com/pm_fest
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Smart marketing B2B с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку