ООО "БРОФУД
HoReCa и еда
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2024
Продвижение Первого фестиваля хороших привычек «Польза Маркет» в г. Санкт-Петербург.
У заказчика уже был выбран подрядчик на работу по SMM, но что-то пошло не так…
И нам пришлось очень оперативно подключаться к работе по ведению группы фестиваля в социальной сети «ВКонтакте».
Кроме этого, нужна была помощь в работе по PR.
С учетом очень сжатых сроков пришлось организовать всё оперативно.
1) SMM – специалист начала работу по подготовке контент-плана и формированию постов в группе.
Через месяц работы подключили таргетированную рекламу во «ВКонтакте» для привлечения нужной аудитории в сегменте ЗОЖ (здоровый образ жизни).
Поскольку мы были ограничены во времени и не могли ждать, пока пройдет тестовый период и кампания обучится, то был выбран вариант запустить максимум объявлений на тест и постепенно отключать те кампании, которые приводят меньше подписок или у которых стоимость подписки выше.
2) PR – специалист начала работу по привлечению информационных партнеров фестиваля.
В процессе поиска информационных партнеров появились и компании, которые отправили своих представителей на мероприятие в качестве спикеров.
Это было результатом анонса фестиваля в одной из профильных групп в Telegram.
За месяц были выбраны информационные партнеры мероприятия, согласованы условия участия.
Перед началом фестиваля были отправлены приглашения журналистам на торжественное открытие мероприятия.
Региональные СМИ разместили публикации о мероприятии.
Некоторые итоги в цифрах:
1) Фестиваль посетили более 1500 гостей, совокупный медийный охват мероприятия составил более 1 млн. просмотров и прочтений.
2) Количество подписчиков группы во «ВКонтакте» увеличилось в 7 раз.
3) Средний охват у поста увеличился в 4.5 раза.
4) Виральный охват поста увеличился в 10 раз (Виральный охват — это число людей, которые не подписаны на группу, но увидели где-то ее пост.
Например, в ленте новостей во вкладке «Рекомендации», на стене у друга или в личных сообщениях, если публикацией поделились там)
По мере увеличения числа подписчиков и роста доверия, выросла и активность участников.
Этому способствовали и конкурсы, проводимые в группе.
Самая работающая механика: оставь любой комментарий (либо скопируй готовый), подпишись на группу и поставь лайк. Репосты работают хуже.
Была поставлена задача провести переговоры с информационными партнерами и выбрать из них 5, которые будут согласны на предложенные организатором условия участия.
СМИ были выбраны, сделаны анонсы, записаны видео-ролики для радио, отправлены рекламные макеты в региональные СМИ.
![]()
Лехнович И.В.
Генеральный директор ООО "БРОФУД"
Общество с ограниченной ответственностью «БРОФУД» выражает искреннюю благодарность агентству Smart Marketing B2B и лично его руководителю, Гуменюк Ирине Евгеньевне, за совместную работу в рамках организации и проведения Первого фестиваля хороших привычек «Польза Маркета» https://polzamarketfest.ru/.
Специалисты агентства оперативно подключились к работе в самый
ответственный момент, когда проект был уже практически реализован, но при этом
привлёк минимальную аудиторию.
Сотрудники Smart Marketing B2B обеспечили привлечение информационных партнеров, наполнение соцсетей проекта https://vk.com/pm_fest и привлечение в группу подписчиков, пригласили СМИ на мероприятие.
Во многом благодаря содействию агентства Первый фестиваль хороших
привычек посетили более 1500 гостей, а совокупный медийный охват мероприятия
составил более 1 000 000 просмотров и прочтений!
Рекомендуем Smart Marketing B2B – как команду профессионалов своего дела,
ответственных и нацеленных на результат!![]()
Smart marketing B2B с удовольствием обсудит вашу задачу