Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFILAKTIKA agency
Ивент-маркетинг на максималках, или как мы продвигали карьерный ивент от Альфа-Банка
PROFILAKTIKA agency
#Обеспечение публикаций в СМИ

Ивент-маркетинг на максималках, или как мы продвигали карьерный ивент от Альфа-Банка

14 
PROFILAKTIKA agency
PROFILAKTIKA agency Россия, Воронеж
Поделиться:
Ивент-маркетинг на максималках, или как мы продвигали карьерный ивент от Альфа-Банка
Клиент

Alfa bank

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Воронеж

Сдано

Май 2024

Задача

Привет! На связи креативное агентство PROFILAKTIKA. Хотим поделиться недавним кейсом по продвижению городского события от Альфа-Банка.

К нам обратились за привлечением участников на бесплатное городское мероприятие — Alfa Contact Day. Цель ивента — не только поразвлекать, перезнакомить и обучить гостей, но и прокачать HR-бренд.

Решение

На Воронеж и Липецк (мы продвигали событие только в этих городах) давалось по 4 недели. Альфа-Банк поставил нам задачу — получить 1000 регистраций и собрать до 400 участников в каждом городе. В качестве площадок попросили использовать ВКонтакте, Telegram и Instagram*, а в качестве механик — посевы и прогревы у блогеров.

1Анализ

Начали, как всегда, с анализа. Нашли и изучили все крупные новостные и тематические паблики Воронежа и Липецка, выбрали самые релевантные. Затем составили четкий медиаплан на месяц с ежедневным выходом публикаций и начали сеять их по сообществам и СМИ.

Это принесло свои плоды. Например, с воронежского медиахолдинга «Сетка» (тоже, кстати, нашего проекта) зарегистрировалось больше всего людей.

2Прогрев через закрытое мероприятие

Чтобы местные инфлюенсеры подогрели интерес к Alfa Contact Day, мы решили завоевать их лояльность с помощью закрытого мероприятия — кулинарной битвы со звездным гостем, участником «Адской кухни» и ведущим «Белого кителя» Ильей Захаровым. Вместе с командой агентства Median продумали интересную механику доставки приглашений: ведущие в форме официантов приходили к каждому блогеру с подносом, на котором лежало письмо и фирменный тортик.

На тусовке ребята поделились на команды и состязались в приготовлении местных блюд под надзором шефа. Получился вау-эффект, посыпались бесплатные отметки!

Закрытое мероприятие прошло на славу, благодаря чему мы прогрели Alfa Contact Day почти без закупок рекламы у блогеров. 

3Постпромо

Впереди было постпромо мероприятий в двух городах. Потому что собрать регистрации, привести людей, отлично провести время и кануть в небытие — плохая стратегия продвижения HR-бренда. Важно, чтобы общественность узнала об ивенте и его итогах, заинтересовалась работодателем.

С этой целью мы публиковались в крупных городских СМИ: рассказывали, чем занимались участники, кто выступил, какую пользу принесло мероприятие и почему Альфа-Банк продолжит развивать городские пространства.

Результат

По двум городам получили такие результаты:

— около 60 000 охвата от блогеров

— более 1 000 000 охвата с посевов

— более 30 блогеров-участников

— более 1 600 регистраций 

— около 8 000 переходов на посадочную страницу

— более 70 бесплатных упоминаний

— около 600 участников ивента

https://profilaktika.agency/alfa_contact_day
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFILAKTIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку