Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
PROFILAKTIKA agency
Ивент-маркетинг на максималках, или как мы продвигали карьерный ивент от Альфа-Банка
PROFILAKTIKA agency
#Обеспечение публикаций в СМИ

Ивент-маркетинг на максималках, или как мы продвигали карьерный ивент от Альфа-Банка

197 
PROFILAKTIKA agency Россия, Воронеж
Поделиться:
Ивент-маркетинг на максималках, или как мы продвигали карьерный ивент от Альфа-Банка
Клиент

Alfa bank

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Воронеж

Сдано

Май 2024

Задача

Привет! На связи креативное агентство PROFILAKTIKA. Хотим поделиться недавним кейсом по продвижению городского события от Альфа-Банка.

К нам обратились за привлечением участников на бесплатное городское мероприятие — Alfa Contact Day. Цель ивента — не только поразвлекать, перезнакомить и обучить гостей, но и прокачать HR-бренд.

Решение

На Воронеж и Липецк (мы продвигали событие только в этих городах) давалось по 4 недели. Альфа-Банк поставил нам задачу — получить 1000 регистраций и собрать до 400 участников в каждом городе. В качестве площадок попросили использовать ВКонтакте, Telegram и Instagram*, а в качестве механик — посевы и прогревы у блогеров.

1Анализ

Начали, как всегда, с анализа. Нашли и изучили все крупные новостные и тематические паблики Воронежа и Липецка, выбрали самые релевантные. Затем составили четкий медиаплан на месяц с ежедневным выходом публикаций и начали сеять их по сообществам и СМИ.

Это принесло свои плоды. Например, с воронежского медиахолдинга «Сетка» (тоже, кстати, нашего проекта) зарегистрировалось больше всего людей.

2Прогрев через закрытое мероприятие

Чтобы местные инфлюенсеры подогрели интерес к Alfa Contact Day, мы решили завоевать их лояльность с помощью закрытого мероприятия — кулинарной битвы со звездным гостем, участником «Адской кухни» и ведущим «Белого кителя» Ильей Захаровым. Вместе с командой агентства Median продумали интересную механику доставки приглашений: ведущие в форме официантов приходили к каждому блогеру с подносом, на котором лежало письмо и фирменный тортик.

На тусовке ребята поделились на команды и состязались в приготовлении местных блюд под надзором шефа. Получился вау-эффект, посыпались бесплатные отметки!

Закрытое мероприятие прошло на славу, благодаря чему мы прогрели Alfa Contact Day почти без закупок рекламы у блогеров. 

3Постпромо

Впереди было постпромо мероприятий в двух городах. Потому что собрать регистрации, привести людей, отлично провести время и кануть в небытие — плохая стратегия продвижения HR-бренда. Важно, чтобы общественность узнала об ивенте и его итогах, заинтересовалась работодателем.

С этой целью мы публиковались в крупных городских СМИ: рассказывали, чем занимались участники, кто выступил, какую пользу принесло мероприятие и почему Альфа-Банк продолжит развивать городские пространства.

Результат

По двум городам получили такие результаты:

— около 60 000 охвата от блогеров

— более 1 000 000 охвата с посевов

— более 30 блогеров-участников

— более 1 600 регистраций 

— около 8 000 переходов на посадочную страницу

— более 70 бесплатных упоминаний

— около 600 участников ивента

https://profilaktika.agency/alfa_contact_day
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFILAKTIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку