ИВИ
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия
Январь 2024
Сериал "Госпожа" с Никитой Ефремовым – один из самых провокационных проектов российского стриминга. Его продвижение требовало нестандартного подхода, который позволил бы привлечь внимание аудитории, создать вовлечение, но при этом соответствовать возрастному цензу 16+ в сообществе ВКонтакте. Нужно было найти баланс между концепцией сериала, законодательными ограничениями и креативной механикой, которая бы работала на повышение интереса к проекту.
Основные вызовы:
Ограничения по контенту: сериал имел провокационный сюжет, но механика продвижения не могла содержать элементов 18+.
Короткие сроки: на разработку и реализацию проекта было всего две недели.
Аудитория: преимущественно женщины, которые не воспринимают слишком сексуализированные или агрессивные образы, но при этом ищут лёгкое развлечение.
Мы разработали концепцию "БОТ-ДОМИНАТРИКС 2.0" — идею, которая трансформировала тему доминирования в полезный интерактив для аудитории. Ключевой инсайт: многим в жизни нужен "доминант", который поможет упорядочить разные сферы жизни — финансы, карьеру, дом или спорт. Так появилась механика бота, который давал задания и напоминал о выходе новых серий.
Функциональность бота:
1️⃣ Пользователь начинал взаимодействие с фразой "Привет, Госпожа".
2️⃣ Выбирал сферу жизни, где ему нужна "доминация":
Карьерный доминатрикс
Финансовый доминатрикс
Домашний доминатрикс
Спортивный доминатрикс
3️⃣ Бот предлагал задания, например:
"Сегодня ты должен написать в три компании мечты, чтобы восстановить карьеру."
"Сегодня твоя малышка заслужила букет цветов — побалуй её."
"Не откладывай спорт – 30 минут активности, и ты ближе к своей цели."
4️⃣ Дополнительно бот напоминал о выходе новых серий, стимулируя просмотры.
1️⃣ Охват: более 200 000 пользователей.
2️⃣ Запуски бота: 5 500 взаимодействий.
3️⃣ Вовлеченность поста: +54% по сравнению со стандартными анонсами ИВИ.
Выводы:
Геймификация и интерактив значительно повышают вовлечение аудитории.
Использование мягкой БДСМ-эстетики без перехода в 18+ позволило привлечь внимание без негативных реакций.
Механика напоминаний бота оказалась эффективной для удержания зрителей.
Такой формат продвижения выделил "Госпожу" среди других сериалов ИВИ и показал, что аудитория готова к новым способам взаимодействия с контентом.
![]()
Константин Яковлев
С ИВИ мы сделали проект, который был таким же ярким и динамичным, как и сам сервис. Было здорово придумывать идеи, которые цепляют зрителей и делают бренд ещё ближе к аудитории. Спасибо ИВИ за доверие и любовь к креативу!