Издательский дом «Никея»
Религия
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2022
Увеличение продаж продукции издательства через интернет-магазин с помощью контекстной рекламы. Стоимость целевого действия должна была быть до 1000 руб. с НДС. Под целевым действием клиент понимал:
оформление заказа с постоплатой
оплата заказа онлайн
сообщение в чат
подписка на новостную рассылку
обращения о партнерстве
Установили счетчики систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics на сайт, настроили цели для отслеживания конверсий на сайте, подключили электронную коммерцию. Все ссылки в рекламных кампаниях разметили динамическими UTM-метками.
Настроили рекламные кампании на поиск и рекламную сеть Яндекса.
Максимально проработали рекламные кампании по каждому приоритетному направлению товаров, т.е. выбрали вместе с клиентом перечень книг и авторов, нуждающихся в стимулировании продаж в первую очередь, и настроили для них рекламные кампании.
Максимально проработали все приоритетные жанры и запустили общие рекламные кампании по ним.
Запустили ретаргетинговую кампанию со смарт-баннерами на тех, кто уже был на сайте, но не совершил покупку и на тех, кто искал похожие товары в поиске Яндекса.
Регулярно отслеживали результаты рекламного размещения, корректировали настройки рекламных кампаний и вносили корректировки в ключевые слова, минус-слова и геотаргетинг в зависимости от полученных результатов и установленных KPI.
Все кампании были разбиты на Поисковые и Сетевые. По гео - на три основных региона: Москва и область, Санкт-Петербург и область, и вся остальная Россия за исключением Москвы и Санкт-Петербурга.
Также кампании были разделены по типу запросов - общие и транзакционные.
В целом, заказчик удовлетворен результатом. С 2019 по 2021 год наблюдается положительная динамика: как по количеству целевых действий, так и по их средней стоимости. За 2021 год произошел рост заказов с контекстной рекламы более чем в 2 раза. Также по сравнению с 2020 годом, увеличился CTR и глубина просмотра, а показатель отказов уменьшился. Мы выполнили KPI по средней стоимости конверсии почти в 2 раза ниже, чем требовалось.
С издательством «Никея» мы сотрудничаем и по сей день, продолжая улучшать результаты!
Crealytics с удовольствием обсудит вашу задачу