Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Crealytics
Издательский дом "Никея" - Москва
Crealytics
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Издательский дом "Никея" - Москва

185 
Crealytics
Crealytics Россия, Зеленоград
Поделиться:
Издательский дом "Никея" - Москва
Клиент

Издательский дом «Никея»

Сфера

Религия

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2022

Задача

Увеличение продаж продукции издательства через интернет-магазин с помощью контекстной рекламы. Стоимость целевого действия должна была быть до 1000 руб. с НДС. Под целевым действием клиент понимал:

оформление заказа с постоплатой

оплата заказа онлайн

сообщение в чат

подписка на новостную рассылку

обращения о партнерстве

Решение

Установили счетчики систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics на сайт, настроили цели для отслеживания конверсий на сайте, подключили электронную коммерцию. Все ссылки в рекламных кампаниях разметили динамическими UTM-метками.

Настроили рекламные кампании на поиск и рекламную сеть Яндекса.

Максимально проработали рекламные кампании по каждому приоритетному направлению товаров, т.е. выбрали вместе с клиентом перечень книг и авторов, нуждающихся в стимулировании продаж в первую очередь, и настроили для них рекламные кампании.

Максимально проработали все приоритетные жанры и запустили общие рекламные кампании по ним.

Запустили ретаргетинговую кампанию со смарт-баннерами на тех, кто уже был на сайте, но не совершил покупку и на тех, кто искал похожие товары в поиске Яндекса.

Регулярно отслеживали результаты рекламного размещения, корректировали настройки рекламных кампаний и вносили корректировки в ключевые слова, минус-слова и геотаргетинг в зависимости от полученных результатов и установленных KPI.

Все кампании были разбиты на Поисковые и Сетевые. По гео - на три основных региона: Москва и область, Санкт-Петербург и область, и вся остальная Россия за исключением Москвы и Санкт-Петербурга.

Также кампании были разделены по типу запросов - общие и транзакционные.

Результат

В целом, заказчик удовлетворен результатом. С 2019 по 2021 год наблюдается положительная динамика: как по количеству целевых действий, так и по их средней стоимости. За 2021 год произошел рост заказов с контекстной рекламы более чем в 2 раза. Также по сравнению с 2020 годом, увеличился CTR и глубина просмотра, а показатель отказов уменьшился. Мы выполнили KPI по средней стоимости конверсии почти в 2 раза ниже, чем требовалось.

С издательством «Никея» мы сотрудничаем и по сей день, продолжая улучшать результаты!

https://nikeabooks.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Crealytics с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку