Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Agrachoff Group
Изготовление картонной упаковки, собственное производство картона в Ростове-на-Дону и области
Agrachoff Group
#Контекстная реклама

Изготовление картонной упаковки, собственное производство картона в Ростове-на-Дону и области

16 
Agrachoff Group
Agrachoff Group Россия, Краснодар
Поделиться:
Изготовление картонной упаковки, собственное производство картона в Ростове-на-Дону и области
Клиент

ООО «Группа Компаний Сфера»

Бюджет

50 000

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Цели:

Увеличение трафика на сайт на 50% за три месяца.

Повышение количества заказов на картонную упаковку на 40%.

Задачи:

Провести анализ целевой аудитории и ключевых запросов.

Создать привлекательные рекламные объявления, подчеркивающие уникальные предложения компании.

Настроить таргетинг по геолокации и интересам.

Оптимизировать рекламную кампанию на основе полученных данных.

Решение

Анализ целевой аудитории:

Определение целевой аудитории: производственные компании, розничные магазины, стартапы, нуждающиеся в упаковочных решениях.

Исследование потребностей: необходимость в качественной, экологически чистой упаковке, индивидуальных решениях и быстрой доставке.

Подбор ключевых слов:

Использование Яндекс.Wordstat для подбора ключевых слов, таких как "изготовление картонной упаковки", "упаковка на заказ", "картонные коробки".

Создание рекламных объявлений:

Разработка нескольких вариантов текстов с акцентом на уникальные предложения, например, "Картонная упаковка на заказ – качественно и быстро! Получите бесплатный расчет!".

Использование изображений упаковки, демонстрирующих качество и разнообразие продукции.

Настройка таргетинга:

Географический таргетинг на регионы, где компания предоставляет свои услуги.

Временной таргетинг для показа объявлений в часы, когда пользователи чаще ищут упаковочные решения.

Бюджетирование:

Определение бюджета на рекламную кампанию, распределение средств по дням в зависимости от ожидаемой активности.

1Подготовка и запуск кампании:

 

Анализ конкурентов и их рекламных стратегий.

Настройка аккаунта в Яндекс Директ.

Создание первой группы объявлений и запуск кампании.

Мониторинг результатов в течение первой недели, корректировка ставок и объявлений на основе полученных данных.

Результат

По истечении трех месяцев рекламной кампании были достигнуты следующие результаты:

Увеличение трафика на сайт на 55%.

Количество заказов на картонную упаковку возросло на 45%.

Повышение конверсии сайта на 30%.

https://www.sferarnd.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Agrachoff Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку