Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Diplin
Jack Beer мобильное приложение и CRM для оптовиков пива
Diplin
#Приложение под ключ

Jack Beer мобильное приложение и CRM для оптовиков пива

275 
Diplin
Diplin Россия, Калининград
Поделиться:
Jack Beer мобильное приложение и CRM для оптовиков пива
Клиент

ООО Джек Бир

Сфера

Питание

Регион

Россия, Калининград

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

У заказчика, крупного оптовика пива стояла задача автоматизировать прием заявок на пиво от магазинов, формирования глобальной заявки с возможностью подключения к работе по ней агентов, формирование и отправка заказов на пивные заводы, а так же создание маршрутного листа для водителей.

Решение

   Разработано мобильное приложение, в котором магазины, выступающие в роли заказчиков, могли формировать заказ на точку или на несколько точек из заранее подготовленного, персонифицированного списка товаров или из ранее заказанных товаров. А так же Была разработана система для управления взаимоотношения с клиентами (CRM). В мобильном приложении пользователь может добавлять и управлять торговыми точками, назначать для каждой или группе точек менеджера, разрешать менеджеру видеть закупочную цену или нет. Самое главное предназначение мобильного приложения - это делать заказ на точку из прайса листа. Клиент формирует заказ товара к каждой точке отдельно. Так же в приложении пользователь получает push-уведомления и видит акции предложения ля него. 

   Административная часть проекта представляет собой web-сервис, который полностью автоматизирует все бизнес процессы по управлению взаимоотношениями с клиентами. В административной панели имеется раздел для полного управления профилями пользователями, их данными по менеджерам и магазинам. Раздел с товарным каталогом, где заносятся и описываются контрагенты(поставщики), товарные позиции, производители, базовый прайс и прайс под каждого клиента. Так же в административной части есть раздел для отправки PUSH-уведомлений клиентам, у которых установлено мобильное приложение. Сама же суть web-сервиса — это формирование общей заявки от клиентов, разбитой по точкам.

   После того как клиент сформировал заявку и подтвердив отправил ее из мобильного приложения - она попадает в общую заявку в web-сервисе. Общая заявка состоит из всех заявок клиента на текущую дату с разбивкой по торговым точкам. По общей заявке агенты видят какой клиент сколько заказал товара, на какие точки, а на какие не заказал или не успел. После закрытия заявки, программное обеспечение автоматически формирует маршрутный лист для водителей с указанием кратчайшего маршрута и объемом товара, который необходимо забрать у того или иного завода. Так же после закрытия заявки на заводы(поставщики) автоматически формируется заказ наряд и отправляется на email. Данные с CRM сихнхронизируются с 1C предприятие.

- Товарный каталог

- Push-уведомления

- Управление пользователями

- Мультипрайсовая система

- Автоматическая генерация маршрутных листов

- Автоматическое формирование общей завки

- Генерация заказов на заводы с авто-рассылкой

Результат

       Автоматизация работы крупных оптовых поставщиков пива в Калининграде. Была разработана система для управления взаимоотношения с клиентами (CRM) и мобильное приложение на двух платформах Android и iOS. Мобильное приложение было разработано для клиентов. С помощью мобильного приложения клиенты могут регистрироваться в системе указывая данные о юридическом лице. В мобильно приложении пользователь может добавлять и управлять торговыми точками, назначать для каждой или группе точек менеджера, разрешать менеджеру видеть закупочную цену или нет. Самое главное предназначение мобильного приложения - это делать заказ на точку из прайса листа. Клиент формирует заказ товара к каждой точке отдельно. Так же в приложении пользователь получает push-уведомления и видит акции предложения ля него. 

   Административная часть проекта представляет собой web-сервис, который полностью автоматизирует все бизнес процессы по управлению взаимоотношениями с клиентами. В административной панели имеется раздел для полного управления профилями пользователями, их данными по менеджерам и магазинам. Раздел с товарным каталогом, где заносятся и описываются контрагенты(поставщики), товарные позиции, производители, базовый прайс и прайс под каждого клиента. Так же в административной части есть раздел для отправки PUSH-уведомлений клиентам, у которых установлено мобильное приложение. Сама же суть web-сервиса — это формирование общей заявки от клиентов, разбитой по точкам. 

   После того как клиент сформировал заявку и подтвердив отправил ее из мобильного приложения - она попадает в общую заявку в web-сервисе. Общая заявка состоит из всех заявок клиента на текущую дату с разбивкой по торговым точкам. По общей заявке агенты видят какой клиент сколько заказал товара, на какие точки, а на какие не заказал или не успел. После закрытия заявки, программное обеспечение автоматически формирует маршрутный лист для водителей с указанием кратчайшего маршрута и объемом товара, который необходимо забрать у того или иного завода. Так же после закрытия заявки на заводы(поставщики) автоматически формируется заказ наряд и отправляется на email. Данные с CRM сихнхронизируются с 1C предприятие.

https://itunes.apple.com/ru/app/id1487771370

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Diplin с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку