ООО Джек Бир
Питание
Россия, Калининград
IOS, Android
Ноябрь 2018
У заказчика, крупного оптовика пива стояла задача автоматизировать прием заявок на пиво от магазинов, формирования глобальной заявки с возможностью подключения к работе по ней агентов, формирование и отправка заказов на пивные заводы, а так же создание маршрутного листа для водителей.
Разработано мобильное приложение, в котором магазины, выступающие в роли заказчиков, могли формировать заказ на точку или на несколько точек из заранее подготовленного, персонифицированного списка товаров или из ранее заказанных товаров. А так же Была разработана система для управления взаимоотношения с клиентами (CRM). В мобильном приложении пользователь может добавлять и управлять торговыми точками, назначать для каждой или группе точек менеджера, разрешать менеджеру видеть закупочную цену или нет. Самое главное предназначение мобильного приложения - это делать заказ на точку из прайса листа. Клиент формирует заказ товара к каждой точке отдельно. Так же в приложении пользователь получает push-уведомления и видит акции предложения ля него.
Административная часть проекта представляет собой web-сервис, который полностью автоматизирует все бизнес процессы по управлению взаимоотношениями с клиентами. В административной панели имеется раздел для полного управления профилями пользователями, их данными по менеджерам и магазинам. Раздел с товарным каталогом, где заносятся и описываются контрагенты(поставщики), товарные позиции, производители, базовый прайс и прайс под каждого клиента. Так же в административной части есть раздел для отправки PUSH-уведомлений клиентам, у которых установлено мобильное приложение. Сама же суть web-сервиса — это формирование общей заявки от клиентов, разбитой по точкам.
После того как клиент сформировал заявку и подтвердив отправил ее из мобильного приложения - она попадает в общую заявку в web-сервисе. Общая заявка состоит из всех заявок клиента на текущую дату с разбивкой по торговым точкам. По общей заявке агенты видят какой клиент сколько заказал товара, на какие точки, а на какие не заказал или не успел. После закрытия заявки, программное обеспечение автоматически формирует маршрутный лист для водителей с указанием кратчайшего маршрута и объемом товара, который необходимо забрать у того или иного завода. Так же после закрытия заявки на заводы(поставщики) автоматически формируется заказ наряд и отправляется на email. Данные с CRM сихнхронизируются с 1C предприятие.
- Товарный каталог
- Push-уведомления
- Управление пользователями
- Мультипрайсовая система
- Автоматическая генерация маршрутных листов
- Автоматическое формирование общей завки
- Генерация заказов на заводы с авто-рассылкой
Автоматизация работы крупных оптовых поставщиков пива в Калининграде. Была разработана система для управления взаимоотношения с клиентами (CRM) и мобильное приложение на двух платформах Android и iOS. Мобильное приложение было разработано для клиентов. С помощью мобильного приложения клиенты могут регистрироваться в системе указывая данные о юридическом лице. В мобильно приложении пользователь может добавлять и управлять торговыми точками, назначать для каждой или группе точек менеджера, разрешать менеджеру видеть закупочную цену или нет. Самое главное предназначение мобильного приложения - это делать заказ на точку из прайса листа. Клиент формирует заказ товара к каждой точке отдельно. Так же в приложении пользователь получает push-уведомления и видит акции предложения ля него.
Административная часть проекта представляет собой web-сервис, который полностью автоматизирует все бизнес процессы по управлению взаимоотношениями с клиентами. В административной панели имеется раздел для полного управления профилями пользователями, их данными по менеджерам и магазинам. Раздел с товарным каталогом, где заносятся и описываются контрагенты(поставщики), товарные позиции, производители, базовый прайс и прайс под каждого клиента. Так же в административной части есть раздел для отправки PUSH-уведомлений клиентам, у которых установлено мобильное приложение. Сама же суть web-сервиса — это формирование общей заявки от клиентов, разбитой по точкам.
После того как клиент сформировал заявку и подтвердив отправил ее из мобильного приложения - она попадает в общую заявку в web-сервисе. Общая заявка состоит из всех заявок клиента на текущую дату с разбивкой по торговым точкам. По общей заявке агенты видят какой клиент сколько заказал товара, на какие точки, а на какие не заказал или не успел. После закрытия заявки, программное обеспечение автоматически формирует маршрутный лист для водителей с указанием кратчайшего маршрута и объемом товара, который необходимо забрать у того или иного завода. Так же после закрытия заявки на заводы(поставщики) автоматически формируется заказ наряд и отправляется на email. Данные с CRM сихнхронизируются с 1C предприятие.
Diplin с удовольствием обсудит вашу задачу