Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Dr.JUNG
JBL Start
Dr.JUNG
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

JBL Start

186 
Dr.JUNG
Dr.JUNG Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Harman

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Март 2021

Задача

Перед нами стояли стратегические задачи:

Закрепить статус лайфстайл бренда

Стать своим для целевой аудитории

Стимулировать вовлечение в диджитале

Решение

Мы могли бы пойти стандартным путем: продвигать рекламные видео и покупать посты у селебрити. Но мы решили действовать иначе: обратиться к тем контент-криэйторам, кому бренд близок по духу. И использовать их собственные медиа для контакта с нужной целевой аудиторией.

Так родилась стратегическая инициатива JBL START: геймифицированный проект по созданию Ю ДЖИ СИ.

Схема участия проста:

1. Регистрируйся через свой аккаунт

2. Выполняй задания и выкладывай контент в Instagram

3. Зарабатывай баллы и держись в ТОПе лучших

Чтобы интерес к проекту был искренним, мы заявили необычный главный приз: победитель проекта становится амбассадором бренда. Таким образом JBL формирует вокруг себя комьюнити лояльных микроинфлюэнсеров. Это сообщество единомышленников, в котором ценится не твоя известность, а то, чем ты занимаешься и насколько круто ты это делаешь.

https://www.youtube.com/watch?v=UdYmZlExHic

1Еженедельно!!!

Каждую неделю участникам предлагались новые задания. 

2В течение целого года!!!

Благодаря огромному объёму создаваемого пользовательского контента, интерес к проекту не спадал на протяжении всего года. 

Результат

https://www.youtube.com/watch?v=UdYmZlExHic

Десятки активных участников выполняли не одно, не десять, а по пятьдесят заданий и более!

Благодаря работам участников было сгенерировано более 8 миллионов суммарного целевого охвата. И это не рекламные материалы, а нативные интеграции на территории бренда! Если бы мы платили за каждый пост, пришлось бы потратить более 90 000 долларов.

Даже и после окончания конкурса участники продолжали создавать бренд-контент, маркируя его хэштегом JBL.

https://youtu.be/udymzlexhic
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dr.JUNG с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку