Harman
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Реклама в инстаграм
Март 2021
Перед нами стояли стратегические задачи:
Закрепить статус лайфстайл бренда
Стать своим для целевой аудитории
Стимулировать вовлечение в диджитале
Мы могли бы пойти стандартным путем: продвигать рекламные видео и покупать посты у селебрити. Но мы решили действовать иначе: обратиться к тем контент-криэйторам, кому бренд близок по духу. И использовать их собственные медиа для контакта с нужной целевой аудиторией.
Так родилась стратегическая инициатива JBL START: геймифицированный проект по созданию Ю ДЖИ СИ.
Схема участия проста:
1. Регистрируйся через свой аккаунт
2. Выполняй задания и выкладывай контент в Instagram
3. Зарабатывай баллы и держись в ТОПе лучших
Чтобы интерес к проекту был искренним, мы заявили необычный главный приз: победитель проекта становится амбассадором бренда. Таким образом JBL формирует вокруг себя комьюнити лояльных микроинфлюэнсеров. Это сообщество единомышленников, в котором ценится не твоя известность, а то, чем ты занимаешься и насколько круто ты это делаешь.
https://www.youtube.com/watch?v=UdYmZlExHic
Каждую неделю участникам предлагались новые задания.
Благодаря огромному объёму создаваемого пользовательского контента, интерес к проекту не спадал на протяжении всего года.
https://www.youtube.com/watch?v=UdYmZlExHic
Десятки активных участников выполняли не одно, не десять, а по пятьдесят заданий и более!
Благодаря работам участников было сгенерировано более 8 миллионов суммарного целевого охвата. И это не рекламные материалы, а нативные интеграции на территории бренда! Если бы мы платили за каждый пост, пришлось бы потратить более 90 000 долларов.
Даже и после окончания конкурса участники продолжали создавать бренд-контент, маркируя его хэштегом JBL.
Dr.JUNG с удовольствием обсудит вашу задачу