К8 - застройщик
Строительство и ремонт
Россия, Калининград
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Сентябрь 2024
K8 Комплексный девелопмент — ведущий застройщик Калининградской области, который обратился за повышением продаж квартир с помощью активного продвижения в социальных сетях. Задача — увеличить количество подписчиков и настроить генерацию лидов. В частности, компания хотела через соцсети работать с клиентами и мотивировать на покупку недвижимости. Компания вела сообщество в VK и страницу в Instagram*.
Провели брифинг и анализ клиента, составили стратегию продвижения, контент-план. Проработали визуал, написали и отсняли контент, проанализировали стратегии. Подробнее ниже.
На первом этапе провели бриф клиентом для сбора исходной информации о компании и услугах. Проанализировали конкурентов и текущую аудиторию: определили боли, предпочтения и особенности поведения. Благодаря этому определили, какие форматы контента и канала приведут к поставленной цели.
На основе собранной информации провели SWOT-анализ, выявили сильные и слабые стороны бренда, возможности и угрозы на рынке недвижимости. Выработали стратегию SMM, направленную на активное привлечение внимания через визуальный контент, рилсы и грамотный подход к позиционированию компании в соцсетях. Обозначили УТП бренда, которое отличало K8 от конкурентов.
Создали рубрикатор с тематическими блоками, соответствующими интересам целевой аудитории: от информации о новых жилых комплексах до отзывов клиентов и новостей компании. Это позволило систематизировать контент и публиковать посты в оптимальные временные интервалы. Контент-план охватывает как типовые посты, так и уникальные материалы для вовлечения: опросы, рилсы.
Адаптировали визуальный стиль компании для соцсетей, создали привлекательные и современные макеты, отражающие имидж бренда. Дизайн продуман с учётом фирменных цветов, шрифтов и логотипа, чтобы контент выглядел органично и профессионально. Акцент сделан на визуализацию недвижимости с помощью качественных изображений, видеоматериалов и рилсов, которые идеально подходили для Instagram* и VK.
Весь созданный контент кросспостили между Instagram* и VK. Созданные материалы одинаково работали на обеих платформах, благодаря этому минимизировали лишнюю работу по созданию отдельных публикация для площадок.
После запуска контента постоянно анализировали эффективность, используя инструменты аналитики социальных сетей. Отслеживали вовлечённость, количество новых подписчиков и число лидов, поступающих через соцсети. На основе данных вносили изменения в контент-план и стратегию, чтобы улучшить результаты.
Количество подписчиков в Instagram* выросло с 3000 до 5200, что привело к увеличению охвата и привлечению новой аудитории. Вовлечённость на публикациях повысилась, выросло количество заявок на покупку квартир через соцсети. С задачей справились, компания начала активно продвигаться через соцсети.
* — соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ.
Кирилл Кушнарёв
Руководитель отдела маркетинга
Мы гордимся результатами, которых удалось добиться, благодаря точной и продуманной стратегии SMM. Важно отметить, что успех был достигнут за счет комплексного подхода — от аналитики и разработки стратегии до реализации контента и постоянной корректировки действий на основе получаемых данных.
В ходе работы мы убедились, что для достижения реальных результатов в соцсетях, особенно в таком специфичном и конкурентном рынке, как недвижимость, необходима продуманная стратегия, качественный контент и постоянный анализ эффективности действий. Мы с удовольствием будем продолжать работать с K8 Комплексный девелопмент, обеспечивая еще более высокие результаты в будущем.
DNT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу