Ай Ти Рокет
Каталоги, рейтинги, поисковые системы
Россия, Йошкар-Ола
Порталы и сервисы
Декабрь 2016
Кабинет организации разработан для сервиса «Аквазона». Это специальный веб-интерфейс, с помощью которого можно загрузить в систему данные о своем комплексе, бане или сауне. Здесь же можно управлять онлайн-заявками и отслеживать статистику.
Кабинет организации — один из ключевых элементов сервиса «Аквазона» и важная часть услуги бронирования акваобъектов. По плану, он должен превратится в полноценную CRM-систему – мощный инструмент для генерации продаж и аналитики.
Администратор акваобъекта не всегда является уверенным пользователем ПК, и это нужно учесть при разработке кабинета. Интерфейс веб-приложения должен быть максимально понятным и удобным.
На стартовой странице Кабинета организации отображаются все актуальные заявки на бронирование с разделением по точкам (если у организации есть несколько объектов).
Система уведомляет администратора о новой заявке специальным звуковым сигналом. Каждая новая заявка появляется в виде всплывающего окна в правом нижнем углу экрана и висит там до тех пор, пока администратор не просмотрит его.
Кликнув по заявке, администратор попадает на страницу с информацией о ней — здесь отображаются имя клиента и его комментарии, дата и время бронирования. Номер телефона клиента становится доступным к просмотру после того, как администратор одобрит заявку на бронь.
Администратор может подтвердить или отклонить заявку. Неподтвержденные заявки помечаются в общем списке заявок (на календаре) восклицательным знаком.
Если предоплата – обязательное условие бронирования, администратор может выслать на телефон клиента автоматически сгенерированную ссылку на оплату. Как только организация получит необходимую сумму, в заявке появится пометка об этом.
Чтобы средства переходили на счет организации, администратор сервиса указывает его номер в карточке компании. Эквайринг реализован через сервис Монета.ру. Информацию о всех оплатах клиентов (как успешных, так и неудачных) можно просмотреть на странице «Оплаты».
В разделе «Кабинет» администратор может заполнять и редактировать информацию об организации.
В разделе «Описание» можно менять контакты и текст о компании, добавлять и редактировать фотографии объектов в галерее.
У организации может быть несколько объектов, объединенных в одну сеть. Есть возможность редактирования информации о каждой отдельной точке:
При создании или изменении объекта администратор выбирает характеристики, которым соответствует баня или сауна. Данные для заполнения и варианты ответа задаются администрацией сервиса.
Организация может выбрать график и стоимость часа в определенное время. Эти данные подгружаются в клиентскую часть (веб- и мобильное приложения) при онлайн-бронировании, чтобы пользователь увидел актуальные время работы и цены.
На странице «Акции» можно разместить информацию о скидках и специальных предложениях. Пользователи увидят их в соответствующем разделе клиентской части сервиса.
Предусмотрена возможность платного «поднятия» акции. Это услуга, которая позволяет компаниям привлечь больше внимания к своему предложению. После того, как компания оплатит услугу, ее акции поднимутся в «топ» и в течение месяца будут отображаться в самом начале списка спецпредложений. Администратор организации может запланировать будущие акции и возобновлять завершенные.
На странице «Работники» администратор может добавить список сотрудников организации. Эта информация будет носить справочный характер.
На странице «Клиенты» выводится список пользователей, которые оставляли заявки на бронирование. Отображается общее число и количество успешных заявок, а также статус клиента, основанный на истории его действий.
На странице «Отчет» можно просмотреть список всех заявок за день и отследить их динамику. Это позволяет удобно анализировать результаты рекламы и/или другой маркетинговой активности.
В этом же разделе реализована страница «Статистика», на которой отображается информация о всех заявках за конкретный период с указанием используемых устройств. Сотрудник организации может посмотреть количество пользователей, оформивших бронь через сайт, и клиентов, использующих мобильное приложение.
В разделе «Отзывы» можно мониторить отзывы клиентов и отвечать на них.
На странице «Тарифы» размещена информация обо всех актуальных тарифах и возможностях сервиса. Администратор может выбрать оптимальное предложение для своей организации и подключить нужный тариф. Если на счету недостаточно средств, произойдет автоматический переход на страницу оплаты.
На странице «Реклама» можно ознакомиться с дополнительными возможностями сервиса для привлечения пользователей. Система автоматически отслеживает факт оплаты, получение рекламной услуги и процесс ее исполнения.
Кабинет организации в системе «Аквазона» – ценный помощник для владельцев городских акваобъектов. Он позволяет минимизировать трудовые ресурсы компании, сократить временные и денежные затраты. Это не только удобный способ работы с заявками, но и ценный инструмент для привлечения новых клиентов и отслеживания основных показателей эффективности.
Евгений Герасимов
Создатель сервиса "Аквазона"
С фирмой "АйТиБрик" мы плодотворно работаем с 2013 года, поэтому я не сомневался, что работа будет выполнена хорошо. Но сервис не только оправдал мои ожидания, но и превзошёл их!
АйТиБрик с удовольствием обсудит вашу задачу