АйТиБрик
Кабинет организации: календарь заявок и управление контентом
АйТиБрик
#Сайт под ключ#Проектирование и дизайн CRM

Кабинет организации: календарь заявок и управление контентом

306 
АйТиБрик
АйТиБрик Россия, Казань
Поделиться:
Кабинет организации: календарь заявок и управление контентом
Клиент

Ай Ти Рокет

Сфера

Каталоги, рейтинги, поисковые системы

Регион

Россия, Йошкар-Ола

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Декабрь 2016

Задача

Кабинет организации разработан для сервиса «Аквазона». Это специальный веб-интерфейс, с помощью которого можно загрузить в систему данные о своем комплексе, бане или сауне. Здесь же можно управлять онлайн-заявками и отслеживать статистику.

Решение

Кабинет организации — один из ключевых элементов сервиса «Аквазона» и важная часть услуги бронирования акваобъектов. По плану, он должен превратится в полноценную CRM-систему – мощный инструмент для генерации продаж и аналитики.

Администратор акваобъекта не всегда является уверенным пользователем ПК, и это нужно учесть при разработке кабинета. Интерфейс веб-приложения должен быть максимально понятным и удобным.

1Работа с заявками

На стартовой странице Кабинета организации отображаются все актуальные заявки на бронирование с разделением по точкам (если у организации есть несколько объектов). 

Система уведомляет администратора о новой заявке специальным звуковым сигналом. Каждая новая заявка появляется в виде всплывающего окна в правом нижнем углу экрана и висит там до тех пор, пока администратор не просмотрит его. 

Кликнув по заявке, администратор попадает на страницу с информацией о ней — здесь отображаются имя клиента и его комментарии, дата и время бронирования. Номер телефона клиента становится доступным к просмотру после того, как администратор одобрит заявку на бронь. 

Администратор может подтвердить или отклонить заявку. Неподтвержденные заявки помечаются в общем списке заявок (на календаре) восклицательным знаком. 

Если предоплата – обязательное условие бронирования, администратор может выслать на телефон клиента автоматически сгенерированную ссылку на оплату. Как только организация получит необходимую сумму, в заявке появится пометка об этом. 

Чтобы средства переходили на счет организации, администратор сервиса указывает его номер в карточке компании. Эквайринг реализован через сервис Монета.ру. Информацию о всех оплатах клиентов (как успешных, так и неудачных) можно просмотреть на странице «Оплаты».

2Информация о компании

В разделе «Кабинет» администратор может заполнять и редактировать информацию об организации.

В разделе «Описание» можно менять контакты и текст о компании, добавлять и редактировать фотографии объектов в галерее.

У организации может быть несколько объектов, объединенных в одну сеть. Есть возможность редактирования информации о каждой отдельной точке:

При создании или изменении объекта администратор выбирает характеристики, которым соответствует баня или сауна. Данные для заполнения и варианты ответа задаются администрацией сервиса.

Организация может выбрать график и стоимость часа в определенное время. Эти данные подгружаются в клиентскую часть (веб- и мобильное приложения) при онлайн-бронировании, чтобы пользователь увидел актуальные время работы и цены.

На странице «Акции» можно разместить информацию о скидках и специальных предложениях. Пользователи увидят их в соответствующем разделе клиентской части сервиса.

Предусмотрена возможность платного «поднятия» акции. Это услуга, которая позволяет компаниям привлечь больше внимания к своему предложению. После того, как компания оплатит услугу, ее акции поднимутся в «топ» и в течение месяца будут отображаться в самом начале списка спецпредложений. Администратор организации может запланировать будущие акции и возобновлять завершенные.

3Справочники и отчеты

На странице «Работники» администратор может добавить список сотрудников организации. Эта информация будет носить справочный характер.

На странице «Клиенты» выводится список пользователей, которые оставляли заявки на бронирование. Отображается общее число и количество успешных заявок, а также статус клиента, основанный на истории его действий. 

На странице «Отчет» можно просмотреть список всех заявок за день и отследить их динамику. Это позволяет удобно анализировать результаты рекламы и/или другой маркетинговой активности.

В этом же разделе реализована страница «Статистика», на которой отображается информация о всех заявках за конкретный период с указанием используемых устройств. Сотрудник организации может посмотреть количество пользователей, оформивших бронь через сайт, и клиентов, использующих мобильное приложение.

В разделе «Отзывы» можно мониторить отзывы клиентов и отвечать на них. 

4Монетизация

На странице «Тарифы» размещена информация обо всех актуальных тарифах и возможностях сервиса. Администратор может выбрать оптимальное предложение для своей организации и подключить нужный тариф. Если на счету недостаточно средств, произойдет автоматический переход на страницу оплаты.

На странице «Реклама» можно ознакомиться с дополнительными возможностями сервиса для привлечения пользователей. Система автоматически отслеживает факт оплаты, получение рекламной услуги и процесс ее исполнения.

Результат

Кабинет организации в системе «Аквазона» – ценный помощник для владельцев городских акваобъектов. Он позволяет минимизировать трудовые ресурсы компании, сократить временные и денежные затраты. Это не только удобный способ работы с заявками, но и ценный инструмент для привлечения новых клиентов и отслеживания основных показателей эффективности.

Отзыв клиента

Евгений Герасимов
Евгений Герасимов

Создатель сервиса "Аквазона"

С фирмой "АйТиБрик" мы плодотворно работаем с 2013 года, поэтому я не сомневался, что работа будет выполнена хорошо. Но сервис не только оправдал мои ожидания, но и превзошёл их!

https://www.itbricksoft.com/portfolio/kabinet-organizacii-kalendar-zajavok-i-upravlenie-kontentom/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АйТиБрик с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку