Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Adnate
Кафе-кондитерская "Лемони"
Adnate
#Сайт под ключ

Кафе-кондитерская "Лемони"

221 
Adnate
Adnate Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Кафе-кондитерская "Лемони"

Сфера

Питание

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2019

Задача

Кафе-кондитерская «Лемони» производит уникальные торты и десерты, аналоги которым невозможно найти в обычных магазинах. Задача заключалась в освещении деятельности компании большему числу пользователей и продвижении товаров кондитерской в интернете

Решение

Главная страница сайта наиболее полно представляет разнообразие продукции по категориям или отдельным типам продукции, показывая большой ассортимент товаров на любой вкус.

Виджет Инстаграм

Для продвижения компании в социальных сетях, основной упор был сделан на аккаунт инстаграм, в котором компания значительно повысила свою популярность с помощью постоянного постинга, живых фотографий, видео и сторис.

Именно поэтому на главной странице был размещен виджет инстаграм, отображающий последние публикации аккаунта. Сайт и социальная сеть взаимно повышают популярность компании и доверие пользователей к ней.

Каталог

Так как каждый десерт это уникальный продукт, ингридиенты и оформление которого подбирается по индивидуальным пожеланиям клиентов, то фильтр для каталога не был утяжелен лишними фильтрами. Оставлены только основные характеристики – это тип товара и стоимость.

Каталог в данном случае по сути является предметом вдохновения. Один и тот же торт может быть оформлен по-разному, и выбрать что-то одно из всех предложенных вкусностей может быть действительно тяжело.

Для удобства пользователей мы добавили тематические подборки, нажав на которые, можно легко отсортировать десерты независимо от типа товара и стоимости по интересующей тематике.

Карточка товара

В карточке товара предусмотрен функционал с тремя основными фотографиями, для показа товара с различных сторон, при нехватке которых можно добавить дополнительные фотографии в слайдер прямо в описании товара.

Для тортов так же предусмотрен выбор количества не только по весу, но и по количеству персон, который пригодится при выборе торта на торжество.

Корзина

К корзине подключена онлайн касса от Сбербанка, выбранная по причине ее наибольшей распространенности и удобства для пользователей.

При выборе доставки курьером, стоимость автоматически учитывается в итоговой сумме, остается только выбрать необходимый населенный пункт.

Сфера пищевой промышленности вообще очень индивидуальное дело, невозможно подобрать универсальный вкус, который понравится всем. Для качественно обратной связи с клиентами, каждый может оставить отзыв, на который обязательно получит ответ.

Новости и акции

На сайте есть активные разделы, которые постоянно пополняются свежей информацией. К ним относятся новости и акции, а так же мастер-классы, где пользователи могут записаться онлайн на следующее анонсированное мероприятие.

Результат

Несмотря на свой масштаб, сайт полностью адаптирован для мобильных устройств, так как значительная часть посетителей приходит из социальных сетей или из поиска на мобильном.

Кафе-кондитерская «Лемони» предлагает посетителям насладиться тортами с превосходно подобранной рецептурой. Ассортимент продукции включает не только классические торты, но и те, которые подойдут людям с различными особенностями питания и вкусами. Вся продукция, изготовленная в кондитерской, помимо вкусовых качеств имеет праздничный, красивый внешний вид, поэтому площадкой для продвижения был выбран Instagram, благодаря его направленности на визуальную составляющую контента. Для начала мы переработали дизайн аккаунта, включая логотип и иконки актуального в соответствии с оформлением нового сайта компании.

Подача контента стала более вовлекающая и интерактивная, благодаря проводимым конкурсам и освещению новостей, информации о мастер-классах. Но, учитывая то, что на подобные каналы подписываются не только покупатели, но и любители выпечки, начинающие кондитеры и другие пользователи, то мы решили разбавить вовлекающий контент познавательным.

Мы размещали истории с видео-уроками, например, по приготовлению зефира, которые показали высокий уровень взаимодействия с аудиторией.

Для таргетированной рекламы было принято решение продвигать отдельные предложения кондитерской, например, будущий мастер-класс для детей, праздничные букеты из пряников к 1 сентября, дню учителя и воспитателя и т.д.

Аудитория сегментировалась по широким и по узким показателям – это позволило оптимизировать бюджет кампании и значительно повысить конверсию объявлений.

https://cafelemoni.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Adnate с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку