А101
Строительство и ремонт
Россия
Апрель 2025
Задача: вовлечь жителей в продажи
А101 инвестирует в качественное жильё и комфортную городскую среду — это повышает лояльность жителей и их готовность рекомендовать компанию друзьям.
Чтобы использовать этот потенциал, застройщик запустил реферальную программу: жители могут выступать в роли агентов, рекомендовать ЖК знакомым и получать вознаграждение за успешные сделки. Сервис встроен в уже привычное приложение для собственников.
Застройщик стремился обеспечить максимальный комфорт для жителей. У них уже было привычное приложение, поэтому новую функцию решили встроить именно туда — без отдельных установок и новых интерфейсов. Это позволило сохранить единое цифровое пространство для всех сервисов — сделать суперапп, в котором жители решают повседневные задачи и могут выступать в роли агентов.
Сервис охватывает все этапы сделки — от онбординга до получения выплат.
Заявки моментально передаются в 1С девелопера.
Система проверяет, действительно ли пользователь — собственник.
Пользователи получают пуш-уведомления при изменении статуса. Это избавляет менеджеров А101 от ручной работы, а жителей — от необходимости звонить в кол-центр и ждать обратную связь.
В мини-приложении можно отслеживать статус каждой заявки в реальном времени. Статусы — от «Контакта с клиентом» до «Выполнено» или «Отклонено» — импортируются из 1С.
После успешной сделки пользователь сам решает, как получить бонус — скидкой на квартиру, машиноместом или коммерческой недвижимостью.
+175% к числу заявок на покупку недвижимости
От 50 заявок в месяц через реферальный канал
1 200 активных пользователей мини-приложения