Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Santi Growth Agency
Как аукционному дому продать недвижимость на сумму более 100 000 000 р
Santi Growth Agency
#Реклама в социальных сетях

Как аукционному дому продать недвижимость на сумму более 100 000 000 р

122 
11 янв 2025 в 17:35
Santi Growth Agency
Santi Growth Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Аукционный дом

Бюджет

300 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Итак, есть задача – более 30 объектов в аукционе, аукцион уже через неделю и нужно за это время собрать контакты потенциальных покупателей и зарегистрировать их на участие в аукционе. Срок на запуск рекламы первого аукциона – 1 неделя.

Решение

Мы заранее определились, что работаем здесь на аудиторию b2b. Очень важно было охватить тех, кто подбирает коммерческие помещения для малого и среднего бизнеса. 

Задача осложнялась 3 факторами:

- Проект ранее не запускал digital маркетинг по этому направлению

- За 1 неделю крайне сложно подобрать инструменты маркетинга, которые успеют дать результат.

- Посадочная, на которую предлагалось вести – неконверсионная с точки зрения пути пользователя

В силу сжатых сроков принято решение сделать фокус на 1 инструменте.

Для этой задачи мы решили, что закупим рекламу в Telegram каналах.

1Работа по закупке трафика

При закупке рекламы в Telegram есть этапы работы:

1. Анализ каналов по выбранной тематике

2. Сбор списка каналов по ключевым показателям

3. Второй этап отсева по ключевым показателям

4. Договоренности с администраторами каналов

5. Подготовка креатива – текста и баннера с необходимой информацией

6. Маркировка креатива

7. Оплата выбранных каналов

8. Контроль выкладки

9. Анализ успешных креативов

Мы приняли решение взять 3 вида каналов – новостные каналы по конкретным гео, каналы бизнес тематики, каналы финансовой тематики.

На первом этапе было выбрано более 100 каналов.

Далее, по ключевым показателям оставили 13 каналов.

Показатели, на которые мы смотрим – количество подписчиков, количество упоминаний каналов, ER, среднее число просмотров публикации. Основной критерий – ER от 4%.

Каждый канал проверяется на накрутку и активность аудитории. Для этого переходим в каналы и читаем комментарии под последними постами, оставляя только те каналы, в которых видим максимально вовлеченную аудиторию.

После этого мы подготовили рекламные креативы. Понимая, что посадочная страница неконверсионная, везде указали номер телефона, чтобы у пользователя была возможность сразу позвонить.  

При подготовке рекламных креативов для вторичной недвижимости, очень важно, чтобы фото были без обработки, реальные, т.к отфотошопленным фото будет меньше доверия и это снизит конверсию.

Далее материалы были выложены в каждом из каналов, с которыми были договоренности.  

Результат

До аукциона было получено более 50 звонков с рекламы в каналах. Из которых потом приобрели недвижимость – 6. Таким образом, рекламная кампания полностью окупилась и вышла в прибыль. 

Комментарий агентства

Наталия Салина
Наталия Салина

Генеральный директор (CEO)

Даже самый невозможный запуск можно сделать результативным, если выбрать правильный инструмент. 


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Santi Growth Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку