Меха "Екатерина"
Мода и красота
Россия, Москва
Октябрь 2023
Наш путь сотрудничества с брендом “Меха Екатерина” начался еще 4 года назад. И у нас не заканчиваются интересные идеи для представления новых коллекций компании: например, мы уже делали айсберг-подиум, анимировали картины Билибина. На этот раз мы построили зимний лес в павильоне, чтобы отразить эстетику бренда во всех его проявлениях.
Меха Екатерина — одно из ведущих меховых предприятий России, история которого начинается с 1912 года. Каждая коллекция компании — часть истории.
AVA studio смогли приложить руку к этому наследию и презентовать новую коллекцию осень-зима 23/24 «Меха Екатерина», создав серию рекламных роликов в классической фэшн-эстетике с природными образами.
Чтобы не отставать от трендов, одной из задач стало повышение уровня узнаваемости и создание нового восприятия бренда с помощью фэшн-контента, а также привлечение внимания молодой аудитории к бренду.
"Главным лозунгом креативной концепции стало “Искусство природы — эффектно, элегантно, лаконично”, что стало отправной точкой для создания реальных декораций, которые позволили точно выполнить цель ролика и погрузить зрителя в эстетику новой коллекции бренда «Меха Екатерина»", — рассказывает Арсений Самоделкин, креативный продюсер.
Так, через ролик мы смогли четко сфокусировать внимание зрителя на новой коллекции бренда, детально показать дизайнерские решения, передать все благородство новых моделей одежды с помощью интересного монтажного ряда и реальных декораций.

Каждый год разрабатываем решения для новых задач. В этом году перед нами стоял настоящий вызов: сделать промо-ролик, а не показ — обычно именно второй формат используется для презентаций новых коллекций.
Мы предложили заказчику 11 различных концепций — от сказочных (съемка в стеклянном шаре) до дерзких (съемка в аэротрубе). Среди них выбрали идею «Просто эстетика» — она позволяет решить задачу демонстрации локаций и изделий, и в то же время донести до клиентов современный, трендовый посыл новой коллекции.
В процессе съемок использовали целый ряд приемов, чтобы успеть показать модели из новой коллекций во всех деталях и завладеть вниманием зрителя на время ролика.
И это не все. Также пригласили фотографа и еще одну съемочную команду, чтобы создать профайлы изделий. Для этого тоже создали отдельную площадку! Полученные фото можно легко использовать в социальных сетях или на сайте компании.
Березы как настоящие? Они и есть настоящие, мы смогли перенести их на площадку. А снег и изморозь на них — творение наших художников: они приехали на съемки задолго до начала и создали невероятный эффект зимнего леса. Чтобы успеть смонтировать все декорации, мы выбрали павильон с двумя циклорамами – черной и белой. Пока снимали на одной — другая была в руках наших творческих монтажников. В итоге получилось создать 5 разных зон!



На этапе постпродакшена нужно было написать музыку для роликов и обработать весь материал в очень сжатые сроки.
Все сценические и монтажные решения были разработаны таким образом, чтобы эстетичность, элегантность и качество новой коллекции шуб привлекало внимание новых клиентов, в том числе молодой аудитории.

В итоге для компании получился широкий пакет промо: одноминутный ролик, его тизер, пять более коротких видео для продвижения в соцсетях и профайлы изделий. Каждый элемент не только работает на цель проекта, но и отображает компанию в целом, что делает промо актуальным в любое время.