Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
AVA studio
Как AVA studio превратил ролик про ветеринарный препарат в историю о заботе и доверии
AVA studio
#Видеореклама#Видеопродакшн под ключ

Как AVA studio превратил ролик про ветеринарный препарат в историю о заботе и доверии

154 
AVA studio Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

АВЗ

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Май 2024

Задача

АВЗ - это ветеринарная компания с почти 30-летней историей, лидирующий российский производитель лекарственных и косметических средств для животных.

Цель проекта

Создать рекламный ролик о препарате для животных «Барс» для трансляции на телевидении.

Задачи проекта

- Рассказать о преимуществах препарата

- Компания «АВЗ» позиционирует препарат «Барс» как капли для лечения и профилактики заболеваний, вызываемых блохами, клещами, вшами, в комплексной терапии.

- Учесть требования ТВ-каналов

- Основной канал трансляции ролика – федеральные каналы, поэтому работа должна соответствовать всем требованиям для ее размещения на данной площадке.

- Привлечь новую аудитория и повысить доверие клиентов

- Несмотря на свою небольшую продолжительность ролик должен привлечь потенциальных клиентов, удержать имеющихся и в целом сформировать чувство доверия к продукту.

- Использовать возможности цифровых платформ

- Ролик должен быть таким, чтобы его можно было легко распространять в сети, делиться с друзьями и родными. Важно было сделать его не только информационно полезным, но и графически привлекательным.

Решение

Мы создали 2 ролика, где абсолютно разные люди, с разным социальным статусом, интересами и животными рассказывают о том, за что они выбирают именно этот продукт для своих любимцев.

Как мы реализовали задачи бренда:

- Показали, что препарат подходит всем: неважно какое у вас животное – «Барс» — это препарат которому можно доверить своего любимца

- Мы окружили съемочную площадку ярким летним солнцем. Чтобы сформировать правильную положительную ассоциацию у покупателей было принято решение воссоздать теплое время года. Это позволило создать ощущение того, что действия в кадре происходят летом, а лето это всего яркие и теплые эмоции.

- В пэкшоте использовали 3D модель. С ее помощью нам удалось отобразить масштаб («Барс» выбирают по всей России) и динамичность картинки. Подключив всю графическую команду еще на этапе брифа, мы в короткие сроки добились конечного результата.

- Отсняли материал в 5 разных локациях всего за 3 дня, обеспечивая при этом слаженную работу большой команды специалистов.

1Препродакшн

- Маркетинговое исследование

Мы сформулировали наши главные цели и стратегию рекламного ролика. Нам было важно передать атмосферу каждой локации, именно поэтому мы тщательно подошли к подбору референсов. Каждая новая история в кадре должна была отличаться от предыдущей, но при этом иметь одно общее — доверие людей к препарату.

- Сценарий и формат

Составлению сценария и раскадровки было уделено особое внимание. Результат всегда оправдывает ожидания, когда в голове есть четкая картинка того, что хочется получить. При этом важно не увлечься и помнить о всех ограничениях, которые неизбежны при работе с ТВ-площадками.

Все локации были визуализированы и продуманы заранее. Каждый стул, диван или даже цветок были выбраны для создания определенного настроения в кадре, которое бы подчеркивало особенности как двуногих, так и четвероногих актеров.

2Продакшн

Все актеры разные и по-своему интересные, а их животные – настоящие члены семьи, которые требуют и заслуживают должного ухода и внимания. Хозяин и животное являются продолжением друг друга. У нас была цель — показать эту тонкую связь между владельцем и питомцем, которая откликнется в сердцах счастливых обладателей пушистого друга.

При этом было важно не травмировать животное во время съемок найти с ним общий язык и максимально нейтрализовать стрессовую ситуацию для него. Именно поэтому работа проходила в спокойной обстановке, которая нисколько не отразилась на скорости и качестве результата.

3Постпродакшн

Времени было мало, а планов — много. Взять хотя бы то, что уже на этапе брифа мы подключили всю графическую программу, за 3 дня объездили 5 локаций и в итоге уложились в требуемые заказчиком 2 недели.

Результат

Рекламный ролик для компании АВЗ – милый и позитивный ролик, который получился благодаря профессионализму всей команды AVA Studio.

Мы не боялись нестандартный решений и не шли по пути наименьшего сопротивления. Каждого действие было продумано и направлено исключительно на результат.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AVA studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку