Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
AVA studio
Как AVA studio превратили кэшбек в валюту заботы
AVA studio
#Видеореклама#Видеопродакшн под ключ

Как AVA studio превратили кэшбек в валюту заботы

49 
AVA studio Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Ростфинанс

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

Мы воплотили в жизнь концепцию, которая не только знакомит с преимуществами карты, но и подчеркивает заботу о близких, делая кэшбек не просто инструментом экономии, а способом радовать своих любимых. В нашей статье расскажем о процессе создания ролика: от первых идей и сценариев до финального монтажа.

Банк Ростфинанс – банк, основная деятельность которого корпоративное и розничное кредитование, привлечение вкладов физических лиц и обслуживание счетов компаний-клиентов. «РостФинанс» предлагает полный спектр банковских услуг для физических и юридических лиц: покупка и продажа валюты, золота в слитках и тд.

Цель проекта

Создать рекламный ролик, который покажет преимущества нового банковского продукта «Карта Ультра» клиентам, в том числе потенциальным.

Задачи проекта

- Познакомить зрителей с продуктом и обозначить уникальные категории повышенного кэшбэка

- Подчеркнуть позиционирование банка и передать атмосферу заботы о близких

- Нативно показать: кэшбек это не заработок, это способ получить больше возможностей, чтобы радовать себя и любимых

Решение

Домашние радости — благодаря кэшбэку!

Команда разработала креативный сценарий, в основу которого легли семейные взаимоотношения. Через них удалось подчеркнуть ценности банка «РостФинанс» и показать, что кэшбек с «Картой Ультра» дает возможность радовать близких.

Так, через ролик мы смогли:

- Показать новый банковский продукт

- Рассказать об основных условиях «Карта Ультра»

- Отразить все целевые аудитории банка для их дальнейшего привлечения.

За основу этого ролика мы взяли семейные взаимоотношения, потому что они транслируют позиционирование банка — взаимопонимание, поддержку и заботу. Видя, как каждый член семьи старается порадовать своих близких, зритель понимает, что «Карта Ультра» — это не просто инструмент экономии, это возможность выразить свою любовь и заботу. Забота делает ролик эмоционально насыщенным и убеждает в том, что истинная ценность кроется в отношениях и поддержке близких людей.

1Препродакшн

Наш клиент не имел четкого представления, как должен выглядеть рекламный ролик, поэтому предоставил нам простор для творчества. Мы такое любим! Покреативили и придумали 4 идеи, которые отличались как визуально, так и по подходу.

Из всех концепций клиенту больше всего понравилась задумка про семейные приятности. В этом ролике все члены семьи дарят друг другу подарки, используя кэшбек. Ее и взяли в работу: написали сценарий, сделали раскадровку, подобрали актеров и квартиру для съемок.

2Продакшн

Все сняли и смонтировали быстро: на весь проект — от продажи до готового продукта — ушло 3 недели.

Почти все кадры сделаны на одной площадке. Благодаря освещению и различным ракурсам смогли разнообразить фон и для каждого героя подобрать свою маленькую локацию. Таким приемом разделили истории и показали все целевые аудитории банка: молодые люди, пенсионеры и все те, кто разделяет семейные ценности. Чтобы прочувствовать атмосферу съемок — смотрите наш бэкстейдж.

Результат

В итоге получилось 4 продукта для банка: 2 горизонтальных и 2 вертикальных ролика, которые показывают преимущества «Карты Ультра» и транслируют ценности компании.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AVA studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку