Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SEOSINTEZ
Как бесплатно собирать телефонные базы своей целевой аудитории?
SEOSINTEZ
#Комплексный маркетинг

Как бесплатно собирать телефонные базы своей целевой аудитории?

272 
SEOSINTEZ
SEOSINTEZ Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Продажа услуг по ремонту квартир

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Ко мне на маркетинговый разбор пришли ребята, которые занимаются ремонтом квартир и коттеджей.

Задача стояла следующая: увеличить оборот в 2 раза. Получилось в 8 ))

Решение

Что делают люди, которым скоро понадобится ремонт в квартире? Они её покупают. Где взять базы людей, которые недавно купили квартиру?

Элементарно!

Мы разместили на рекламных площадках Авито и Циан объявления о продаже 3-х несуществующих квартир в разных ценовых категориях, чтобы знать какими средствами обладает человек, и какую по площади квартиру планирует приобрести.

С новостройками было намного сложнее. Мы пытались подкупить менеджеров, мы ездили к ним как подрядчики и пытались договориться о партнерстве, но всё было тщетно. В итоге всё оказалось намного проще, чем я думал. У жильцов каждой новостройки есть закрытые чаты с людьми, которые купили там квартиру - в Вконтакте , WhatsApp или телеграмме, где жильцы обсуждают различные организационные вопросы и как то раз я случайно наткнулся на 1 из таких чатов Вконтакте и подал заявку на вступление в группу. Затем меня добавили в группу WhatsApp, где было около 200 человек и я знал, что этот ЖК сдается в эксплуатацию ровно через 1 месяц.

Мы разработали 3 уникальных торговых предложения:

1) При заказе ремонта натяжные потолки в подарок. Не сработало.

2) Бесплатная ремонтно-строительная экспертиза в этом ЖК. Это услуга, при которой приходит эксперт и делает оценку качества построенного жилья, если вдруг потолки неровные или окна поехали, он дает заключение, и строительная компания обязана компенсировать эти косяки. Тоже не сработало.

3) Самая конверсионное УТП получилось “ремонт в складчину”. Что это? Когда в одном подъезде 5 человек делают ремонт у одного подрядчика, это автоматически снижает издержки ремонтника на 32%, т.к. это оптовая закупка материала, логистически всё можно привезти в одно место и бригады не ездят по всему городу, от заказа к заказу. Мы сделали предложение «Если Вы и Ваши соседи закажите ремонт у нас, то для всех он будет дешевле на 30%». Это сработало как сарафанное радио, соседи начали сами искать нам клиентов!

Результат

Таким образом, я увеличил им оборот в 8 раз за 1,5 месяца практически без маркетингового бюджета и загрузил все бригады работой на 7 месяцев вперед.

Комментарий агентства

Дмитрий Емец
Дмитрий Емец

Подумайте, что Ваши целевые клиенты могу покупать или продавать на рекламных площадках? Это может быть недвижимость, автомобили, детские товары, личные вещи и т.д. Начинайте собирать базы Ваших целевых клиентов бесплатно!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEOSINTEZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку