THALION
Мода и красота
Россия, Москва
Июль 2025
Укрепить позиции бренда THALION на рынке премиальной косметики, повысить узнаваемость и доверие среди целевой аудитории за короткий срок к солнечной гамме THALION.
Поддержка солнечной линии является стратегически важной для бренда, особенно учитывая высокую конкуренцию среди косметических брендов в нише солнцезащитных средств.
Для нас было важно:
— Выбрать ключевые СМИ: в пул вошли такие издания, как Москвичка, The Blueprint, Grazia, Marie Claire, РБК Стиль, The Voice, OK Magazine и другие.
— Активное взаимодействие с редакциями ведущих печатных и онлайн-СМИ, задействуя наши ресурсы — уже выстроенные отношения с редакторами
— Использование креативных материалов и фокус на ценностях бренда
Что было сделано:
- Подготовлены и разосланы пресс-релизы и материалы
- Проведены встречи с редакторами для формирования интереса
- Размещены статьи, обзоры, участие в подборках

✅ 25 публикаций — в ведущих глянцевых и онлайн-СМИ, таких как: Москвичка, The Blueprint, Marie Claire, Robb Report, U Magazine, Grazia, OK Magazine, The Voice, Атмосфера, Коммерсант Стиль, Hello, TimeOut, МосквичМаг, Shape.ru, YES, PSYCHOLOGIES, Men Today и другие
✅ Более 1 млн охвата целевой аудитории
✅ Рост интереса к солнечной гамме и увеличению продаж у партнеров (цифры не раскрываются клиентом в связи с NDA)












