Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MOSKVA PRODUCTION
Как бренд NiBK справился с трудностями произношения
MOSKVA PRODUCTION
#Видеопродакшн под ключ

Как бренд NiBK справился с трудностями произношения

100 
MOSKVA PRODUCTION Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

NiBK

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Создать минутный ролик, при прослушивании которого сразу бы запоминалось правильное название бренда и в котором были бы раскрыты основные преимущества бренда NiBK.

Решение

Чтобы формат был легким и запоминающимся, а музыкальные акценты выделяли ключевые преимущества бренда, джингл для ролика было решено сделать в стиле рэп. С такой идеей команда NiBK пришла изначально, а MOSKVA PRODUCTION ее поддержала.

По сюжету ролика разные покупатели заходят в магазин к продавцу тормозных колодок и задают наиболее частые вопросы о бренде.

Для выполнения основной задачи — запоминания корректного названия бренда — команда продакшена добавила в трек упоминание NiBK 11 раз. Текст, музыкальные акценты, умеренное количество яркой анимации и операторские приемы позволили передать преимущества и фирменный стиль бренда.

Результат

Итогом сотрудничества NiBK и MOSKVA PRODUCTION стал динамичный минутный ролик. Горизонтальный и вертикальный форматы дают возможность использовать его на разных площадках в виде 30-секундных, 15-секундных и более коротких отрезков.

Комментарий агентства

Кирилл Христенко
Кирилл Христенко

Генеральный директор (CEO)

Джинглы — это круто. По результатам исследования одного из наших клиентов, джинглы намного больше нравятся аудитории, чем другие форматы рекламных роликов. За счет повторяющихся ключевых слов и динамичного саундтрека информация запоминается и выделяется, что отлично решает задачу сфокусировать зрителя на названии бренда. Рады, что с NiBK получилось сделать один из самых ярких и драйвовых джинглов в нашем портфолио.

Отзыв клиента

Валентина Гофман
Валентина Гофман

бренд-менеджер NiBK

Мы пришли к команде MOSKVA PRODUCTION с идеей создания яркого, динамичного ролика в стиле рэп, потому что этот жанр музыки прекрасно подходит, чтобы донести четкое произношение названия бренда NiBK и научить потребителей правильно его говорить. Хотелось сделать что-то запоминающееся, чтобы соответствовало духу нашего бренда.

Кроме того, формат видеоролика позволил не только закрепить название в сознании покупателей, но и показать преимущества нашего бренда. Мы ориентировались на молодых и современных потребителей, которые ценят безопасность и комфорт, и рады, что совместная работа с MOSKVA PRODUCTION принесла отличный результат.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MOSKVA PRODUCTION с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку