Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kaoma.ru
Как быстро запустить продажи на Яндекс Маркет
Kaoma.ru
#Комплексный маркетинг#Копирайтинг#Продвижение на маркетплейсах

Как быстро запустить продажи на Яндекс Маркет

70 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как быстро запустить продажи на Яндекс Маркет
Клиент

Дельта onlabel.ru

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2024

Задача

Клиент: Компания Дельта — это производитель термоэтикеток и оборудования для маркировки с доставки по всей России.

Задачи: Быстро запустить продажи на Яндекс маркете.

Настроить передачу заказов в CRM Битрикс 24

Решение

● Быстро запустить продажи на Яндекс Маркете.

А затем на остальных основных площадках: Ozon, Wildberries.

● Автоматизировать загрузку товаров на склады маркетплейсов, работая по FBS схеме. Настроить обновление цен, остатков, и других свойств товаров.

● Настроить передачу заказов в CRM Битрикс 24

● Оптимизировать бизнес процесс логистики, производства и доставки в ПВЗ (Пункта выдачи заказов)

● Оптимизировать карточки товаров по требованиям маркета

● Увеличить ассортимент и за счет этого нарастить продажи.

1Х10 рост продаж за 6 месяцев работы

Было

Нет продаж на маркетплейсах.

Недостаточно экспертизы для продаж на Авито, Яндекс Маркет, Озон. Нет специалиста по продвижению.

Стало

Х10 рост продаж за 6 месяцев работы после запуска: Авито, Яндекс Маркет, Озон.

2Востребованная фасовка по несколько рулонов.

Было

Оптовое производство этикеток под заказ, большими партиями - коробками по 30 рулонов и больше.

В то$nbps;время, как на Яндекс Маркет большим спросом пользовались небольшие партии по несколько рулонов (1,3,5,10,15 рулонов)

Стало

Востребованная фасовка по несколько рулонов.

Провели анализ рынка и выявили коэффициент добавочной стоимости для SKU небольших партий этикеток: 1,3,5,10,15 рулонов. Это позволило быстро и существенно расширить продуктовую матрицу.

3Оптимизировали логистику в CRM Битрикс24

Было

Долгий срок отгрузки в ПВЗ (3-и дня)

Производство термоэтикеток начиналось только после того, как сделан заказ. Поэтому срок доставки больше, чем у конкурентов - 1 день. По этой же причине нет учета остатков.

Стало

Оптимизировали логистику в CRM Битрикс24

Хотя компания не изменила процесс производства, за счет автоматической передачи заказа в производство и контроля отгрузки, удалось сократить срок до 2-х дней.

4Исчерпывающий контент.

Было

Нет необходимой информации о товарах

Когда используется FBS, доставку товара делает Яндекс. Чтобы узнать цену и время доставки, нужно указывать размеры и вес каждого товара, которых в каталоге раньше не было. Также, не у всех товаров были описания и свойства, которые помогают покупателям их находить.

Стало

Исчерпывающий контент.

Дополнили: свойства, габариты, типы цен и описания товаров, по требованиям маркетплейсов. Таким образом “убили двух зайцев”: сделали SEO оптимизацию карточек интернет-магазина и подготовили контент к выгрузке.

Результат

 0,25% конверсия из показа в корзину

 26,94% конверсия из корзины в заказ

 34,85% доля заказанных товаров с бустом

 60–85% индекс видимости товаров

 11% доля рекламных расходов на продвижение

 >230 SKU на Яндекс маркете за 2-а месяца

 5 звезд рейтинг продавца на Яндекс Маркет 

 на 3-х площадках запущены продажи по FBS: Авито, Яндекс Маркет, Ozon

Как мы это сделали:

1. Разработали дизайн карточек товаров с инфографикой и УТП.

Провели 4-е фотосессии. Создали шаблоны карточек для этикеток, риббонов, принтеров и комплектов.

2. Мы обновили контент каталога товаров: добавили свойства, габаритные размеры и вес, типы цен и SEO описания товаров.

3. Настроили выгрузку каталога в Яндекс маркет. Обмен номенклатурой, ценами и остатками происходит в автоматическом режиме через товарный фид.

4. Подключили инструменты продвижения: - Реклама на витрине - “Буст продаж” с максимальными ставками.

- Полки

- Акции автоматические и ручные.

- Программа лояльности кэшбэка.

- Собираем отзывы за баллы.

5. Постоянно пополняем ассортимент Добавляя новые виды этикеток по потребностям рынка: с акриловым клеем, для маркировки Честный знак”, различной формы и материала.

6. Добавляем фасовку по несколько рулонов. В интернет-магазине добавили функционал торговых предложений (SKU) для небольших партий этикеток по несколько рулонов. Затем настроили выгрузку SKU на маркет.

7. Настроили интеграцию с CRM Битрикс24 Что стало особенно актуально при подключении нескольких каналов продаж. Теперь менеджер может отслеживать все заказы в одном месте и своевременно планировать производство и отгрузку. Заказы и статусы их выполнения синхронны на всех площадках.  

https://onlabel.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку