Дельта onlabel.ru
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Май 2024
Клиент: Компания Дельта — это производитель термоэтикеток и оборудования для маркировки с доставки по всей России.
Задачи: Быстро запустить продажи на Яндекс маркете.
Настроить передачу заказов в CRM Битрикс 24
● Быстро запустить продажи на Яндекс Маркете.
А затем на остальных основных площадках: Ozon, Wildberries.
● Автоматизировать загрузку товаров на склады маркетплейсов, работая по FBS схеме. Настроить обновление цен, остатков, и других свойств товаров.
● Настроить передачу заказов в CRM Битрикс 24
● Оптимизировать бизнес процесс логистики, производства и доставки в ПВЗ (Пункта выдачи заказов)
● Оптимизировать карточки товаров по требованиям маркета
● Увеличить ассортимент и за счет этого нарастить продажи.
Было
Нет продаж на маркетплейсах.
Недостаточно экспертизы для продаж на Авито, Яндекс Маркет, Озон. Нет специалиста по продвижению.
Стало
Х10 рост продаж за 6 месяцев работы после запуска: Авито, Яндекс Маркет, Озон.
Было
Оптовое производство этикеток под заказ, большими партиями - коробками по 30 рулонов и больше.
В то$nbps;время, как на Яндекс Маркет большим спросом пользовались небольшие партии по несколько рулонов (1,3,5,10,15 рулонов)
Стало
Востребованная фасовка по несколько рулонов.
Провели анализ рынка и выявили коэффициент добавочной стоимости для SKU небольших партий этикеток: 1,3,5,10,15 рулонов. Это позволило быстро и существенно расширить продуктовую матрицу.
Было
Долгий срок отгрузки в ПВЗ (3-и дня)
Производство термоэтикеток начиналось только после того, как сделан заказ. Поэтому срок доставки больше, чем у конкурентов - 1 день. По этой же причине нет учета остатков.
Стало
Оптимизировали логистику в CRM Битрикс24
Хотя компания не изменила процесс производства, за счет автоматической передачи заказа в производство и контроля отгрузки, удалось сократить срок до 2-х дней.
Было
Нет необходимой информации о товарах
Когда используется FBS, доставку товара делает Яндекс. Чтобы узнать цену и время доставки, нужно указывать размеры и вес каждого товара, которых в каталоге раньше не было. Также, не у всех товаров были описания и свойства, которые помогают покупателям их находить.
Стало
Исчерпывающий контент.
Дополнили: свойства, габариты, типы цен и описания товаров, по требованиям маркетплейсов. Таким образом “убили двух зайцев”: сделали SEO оптимизацию карточек интернет-магазина и подготовили контент к выгрузке.
0,25% конверсия из показа в корзину
26,94% конверсия из корзины в заказ
34,85% доля заказанных товаров с бустом
60–85% индекс видимости товаров
11% доля рекламных расходов на продвижение
>230 SKU на Яндекс маркете за 2-а месяца
5 звезд рейтинг продавца на Яндекс Маркет
на 3-х площадках запущены продажи по FBS: Авито, Яндекс Маркет, Ozon




Как мы это сделали:
1. Разработали дизайн карточек товаров с инфографикой и УТП.
Провели 4-е фотосессии. Создали шаблоны карточек для этикеток, риббонов, принтеров и комплектов.
2. Мы обновили контент каталога товаров: добавили свойства, габаритные размеры и вес, типы цен и SEO описания товаров.
3. Настроили выгрузку каталога в Яндекс маркет. Обмен номенклатурой, ценами и остатками происходит в автоматическом режиме через товарный фид.
4. Подключили инструменты продвижения: - Реклама на витрине - “Буст продаж” с максимальными ставками.
- Полки
- Акции автоматические и ручные.
- Программа лояльности кэшбэка.
- Собираем отзывы за баллы.
5. Постоянно пополняем ассортимент Добавляя новые виды этикеток по потребностям рынка: с акриловым клеем, для маркировки Честный знак”, различной формы и материала.
6. Добавляем фасовку по несколько рулонов. В интернет-магазине добавили функционал торговых предложений (SKU) для небольших партий этикеток по несколько рулонов. Затем настроили выгрузку SKU на маркет.
7. Настроили интеграцию с CRM Битрикс24 Что стало особенно актуально при подключении нескольких каналов продаж. Теперь менеджер может отслеживать все заказы в одном месте и своевременно планировать производство и отгрузку. Заказы и статусы их выполнения синхронны на всех площадках.