Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
KTS
Как девелопер STONE привлекает брокеров
KTS
WDA
2026
#Разработка сайтов под ключ#Приложение под ключ

Как девелопер STONE привлекает брокеров

545 
KTS Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Stone

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Мобильная платформа

iOS

Сдано

Апрель 2025

Задача

Важный инструмент вовлечения и удержания агентов недвижимости для компании — это мероприятия и вебинары. С ростом их числа координация усложнялась: менеджеры STONE вручную записывали брокеров, уточняли участие по телефону и обзванивали лист ожидания.

Стало понятно, что нужна автоматизация — чтобы ускорить запись, разгрузить менеджеров и обеспечить агентов всеми нужными материалами.

Решение

Решение

Запустили кабинет брокера, который упростил запись на мероприятия и собрал всю информацию для агентов в одном месте.

Возможности кабинета брокера

Централизованное хранилище материалов для работы брокера

В кабинете собраны все актуальные презентации проектов, прайс-листы, маркетинговые материалы и видеообзоры — брокеру не нужно тратить время на поиск или обращаться к менеджеру.

Автообновление десятков прайс-листов каждый день

Раньше менеджеры тратили до 40 минут ежедневно на ручное обновление файлов, сейчас система автоматически загружает новые версии и заменяет старые без участия менеджеров.

Интеграция Телеграм-бота

Брокеры могут по одному клику записаться на события — без перехода на внешние сайты. Если мест нет — пользователь попадает в лист ожидания. При появлении мест, от бота приходит уведомление.

— Места на мероприятия разбираются за 9 секунд, без автоматизации через чат-бот обеспечить такую интенсивность взаимодействия было бы невозможно.

— На подтверждение записей менеджеры STONE тратят не более 15 минут в неделю.

Лендинги для сообществ

Создали промо-лендинги для STONE Community и STONE Athletic.

Результат

— Запустили веб- и мобильную версию личного кабинета брокера в связке Телеграм-ботом и двумя чатами комьюнити.

— Время на обновление прайсов сократилось с 40 минут до 0 — процесс полностью автоматизирован.

— В 8 раз сократилось время на контроль записей на мероприятия (с 2 часов до 15 минут в неделю).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KTS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку