ООО "АЗИЯ-ДЕТАЛЬ"
80 000
Авто и мото
Россия
Июль 2025
Получить максимум конверсий через сайт, тем самым повысить количество продаж
Был проанализирован сайт и сфера деятельности клиента.
Искусственный интеллект (ИИ) проанализировал исторические данные по кликам, конверсиям и сезонности
Клиент работает преимущественно в B2B-сфере, где лучше всего работает реклама на поиске по специфичным запросам. Исходя из вышеуказанного, мы провели следующие подготовительные работы:
С помощью ИИ выявили самые перспективные ключевые слова и отсеяли неэффективные.
Так как на сайте представлен каталог без цен, было принято решение запустить динамические объявления в помощь кампании на поиске и товарной галерее.
Подготовили кампанию с динамическими объявлениями, которые Яндекс Директ формирует автоматически на основании анализа содержания сайта. ИИ автоматически генерировал сотни вариантов заголовков и описаний, тестируя их в реальном времени.
ИИ генерация ставок и бюджета
Алгоритмы в режиме 24/7 корректировали ставки, фокусируясь на самых выгодных позициях
Бюджет автоматически перераспределялся между объявлениями с лучшей конверсией

Какой результат получил клиент?
С помощью динамических объявлений удалось увеличить количество конверсий, и уже на второй месяц запуска рекламной кампании стоимость заявки сократилась почти в 2 раза.
Ниже для сравнения статистика сентябрь/октябрь:
В сентябре было 15 конверсий, в октябре уже 34, при этом повысилась кликабельность с 1,44 до 1,85%. Средняя стоимость заявки сократилась почти в 2 раза с 3939 руб. до 2286 руб.
Результаты рекламы
Расход на рекламу 77 731 ₽
Средняя цена клика 24,37 ₽
Конверсии (оформлено заявок) 34
Средняя цена заявки 2 286 ₽
