Пиццерия Томат и Чеддер
Питание
Россия, Красноярск
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2021
Что было?
Особенность рынка доставки готовой еды — высокая конкуренция как в Красноярске, так и в других городах, где работает компания.
Раньше для «Томата и Чеддера» в Директе использовали ручное управление на поиске с основной целью — оформление заказа на сайте.
Агентство Mastercontext показало компании емкость рынка, возможности для роста и ожидаемый эффект. Это мотивировало клиента увеличивать инвестиции.
В период органического спада клиент решился на эксперимент и увеличил бюджет на рекламу в два раза. Компания поставила перед собой задачу увеличить количество заказов пиццы через сайт, выдерживая среднюю цену за заказ.
Инструменты:
Яндекс.Директ/Реклама на поиске/Стратегия «Оптимизация конверсий»
Яндекс.Метрика/Настройка электронной коммерции
Период:
12.04.2021 — 15.08.2021
Весной кампания работала на ручном управлении ставок. В середине июня подрядчик по настройке рекламы Mastercontext показал возможности для роста и вместе с клиентом решил протестировать стратегию «Оптимизации конверсий» по средней цене.
Изначально было понятно, что сфера доставки пиццы высококонкурентная — в ней много крупных игроков, чтобы рассчитывать на дешевые конверсии. Клиент заранее определил для себя ориентир по цене конверсий, основанный на данных кампании. А Mastercontext работали над тем, чтобы максимизировать конверсии, не превышая CPA.
Для оценки результатов сравнили два одинаковых периода
До запуска конверсионной стратегии и после. Новая стратегия позволила снизить стоимость в звонок на 13%.
Результаты эксперимента
Вместе с увеличенным бюджетом и снижением цены конверсии доставка «Томат и Чеддер» получила на 131% больше конверсий, чем за тот же период прошлого года.
Денис Александрович Гуль
Как получать максимальный результат от размещения в Яндекс.Директе от Mastercontex Важно постоянно проводить тесты. Даже если вы уже добились хороших показателей, возможно, их можно сделать лучше, используя другие типы стратегий. Кейс «Томата и Чеддера» показал, что даже в сложных и конкурентных тематиках, когда уже получилось добиться хороших результатов, не стоит останавливаться, потому что их можно улучшить. Конверсионные стратеги подходят для многих отраслей бизнеса, но с ними важно постоянно проводить тесты и давать стратегии время набрать статистику. Будущее за автоматизацией. Чтобы к ней подготовиться, нужно тестировать инструменты уже сейчас.
Mastercontext с удовольствием обсудит вашу задачу