Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Mastercontext
Как Директ помог масштабировать бизнес пиццерии
Mastercontext
#Контекстная реклама

Как Директ помог масштабировать бизнес пиццерии

83 
Mastercontext
Mastercontext Россия, Красноярск
Поделиться:
Как Директ помог масштабировать бизнес пиццерии
Клиент

Пиццерия Томат и Чеддер

Сфера

Питание

Регион

Россия, Красноярск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2021

Задача

Что было?

Особенность рынка доставки готовой еды — высокая конкуренция как в Красноярске, так и в других городах, где работает компания.

Раньше для «Томата и Чеддера» в Директе использовали ручное управление на поиске с основной целью — оформление заказа на сайте.

Агентство Mastercontext показало компании емкость рынка, возможности для роста и ожидаемый эффект. Это мотивировало клиента увеличивать инвестиции.

В период органического спада клиент решился на эксперимент и увеличил бюджет на рекламу в два раза. Компания поставила перед собой задачу увеличить количество заказов пиццы через сайт, выдерживая среднюю цену за заказ.

Инструменты:

Яндекс.Директ/Реклама на поиске/Стратегия «Оптимизация конверсий»

Яндекс.Метрика/Настройка электронной коммерции

Период:

12.04.2021 — 15.08.2021

Решение

Весной кампания работала на ручном управлении ставок. В середине июня подрядчик по настройке рекламы Mastercontext показал возможности для роста и вместе с клиентом решил протестировать стратегию «Оптимизации конверсий» по средней цене.

1В результате выбрали стратегию «Оптимизации конверсии» с целью e-comm покупка.

Изначально было понятно, что сфера доставки пиццы высококонкурентная — в ней много крупных игроков, чтобы рассчитывать на дешевые конверсии. Клиент заранее определил для себя ориентир по цене конверсий, основанный на данных кампании. А Mastercontext работали над тем, чтобы максимизировать конверсии, не превышая CPA.

Результат

Для оценки результатов сравнили два одинаковых периода

До запуска конверсионной стратегии и после. Новая стратегия позволила снизить стоимость в звонок на 13%.

Результаты эксперимента

Вместе с увеличенным бюджетом и снижением цены конверсии доставка «Томат и Чеддер» получила на 131% больше конверсий, чем за тот же период прошлого года.

Комментарий агентства

Денис Александрович Гуль
Денис Александрович Гуль

Как получать максимальный результат от размещения в Яндекс.Директе от Mastercontex Важно постоянно проводить тесты. Даже если вы уже добились хороших показателей, возможно, их можно сделать лучше, используя другие типы стратегий. Кейс «Томата и Чеддера» показал, что даже в сложных и конкурентных тематиках, когда уже получилось добиться хороших результатов, не стоит останавливаться, потому что их можно улучшить. Конверсионные стратеги подходят для многих отраслей бизнеса, но с ними важно постоянно проводить тесты и давать стратегии время набрать статистику. Будущее за автоматизацией. Чтобы к ней подготовиться, нужно тестировать инструменты уже сейчас.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mastercontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку