ООО "Суворовские конфеты"
Торговля
Россия, Тула
Корпоративный сайт
Июнь 2021
Кондитерская компания «Суворовские конфеты» — молодой тульский бренд, который производит сладости с заботой о здоровье покупателей, ведь в их основе натуральные фрукты и орехи.
Представители бренда обратились в агентство за помощью в редизайне корпоративного сайта. У компании не было проблем с продажами и узнаваемостью, но сайт выглядел несовременно и не был адаптирован под мобильные устройства. Необходимо было разработать новый стиль для поддержания имиджа компании.
На этапе подготовки дизайнер разработал три варианта дизайна: классический более строгий вариант, винтажный с витиеватыми элементами и яркими цветами и эклектичный, сочетающий в себе сразу несколько стилей. Клиент остановился на третьем варианте.Для первого экрана выбрали полноразмерный баннерный слайдер, который сразу делает акцент на продукте — конфетах и шоколаде.Для разводных страниц каталога, основных разделов сайта и карточек товаров создали уникальные фотоподложки с изделиями компании.Витиеватые элементы узнаваемого логотипа «Суворовских конфет» повторяются в заголовках и украшают разделы сайта. Это придает винтажности и напоминает о классическом дизайне шоколадных конфет.Современности и легкости сайту удалось добавить с помощью элементов флэт дизайна. В оформлении использовали бирюзовые, коралловые и шоколадные оттенки, контурную графика и крупные фотографии.Сайт насыщен модной микроанимацией. Многие элементы дизайна интерактивны, реагируют на взаимодействие: иконки приближаются при наведении курсора, «зашторенные» предложения на главной раскрываются, открытые товары в каталоге затеняются, красочные рисунки превращаются в подсвеченную коралловым контурную графику.Главной изюминкой сайта стала ручная графика. Дизайнер создавал ее с опорой на реальную продукцию компании, сначала рисуя от руки, а после оцифровывая на графическом планшете. Такие эскизы привлекают внимание, выделяясь на ярком фоне. Они вызывают ассоциации с детскими рисунками и создают ощущение семейного уюта.
Смешение трех стилей позволило создать уникальный, яркий и запоминающийся дизайн корпоративного сайта, который показывает долгую историю бренда, уникальность продукции с натуральными ингредиентами и ценности компании.
Это особенно заметно на фоне контрастного оформления страницы 404. Вместо аппетитных фотоподложек со сладостями в качестве фона под заголовок здесь используется пустая доска, отлично передающая посыл «Ничего не найдено!».
СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу